ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2011. Визначення вартості та трудомісткості робіт з перевезення будівельних вантажів власним автомобільним транспортом будівельних організацій при складанні договірної ціни та проведенні взаєморозрахунків за обсяги виконаних робіт

Оцініть матеріал!
(0 голосів)

Скачать ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2011. Визначення вартості та трудомісткості робіт з перевезення будівельних вантажів власним автомобільним транспортом будівельних

організацій при складанні договірної ціни та проведенні взаєморозрахунків за обсяги виконаних робіт

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УКРАИНЫ

Определение стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных

грузов собственным автомобильным транспортом строительных

организаций при составлении договорной цены и проведении

взаиморасчетов за объемы выполненных работ

 

Determination of cost and labour intensiveness of works on transportation

of building cargoes the own automobile transport of building

organizations at drafting of the contract price and realization

of mutual settlements for the volumes of the works performed

Введен в действие с 2012-06-01

ВВЕДЕНИЕ

Цель разработки настоящего стандарта - установление методологии определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных органи­заций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ.

В соответствии с п.3.2.5.1 ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила определения стоимости строительства» затраты по транспортировке материальных ресурсов собственными транспортными средствами подрядчика опреде­ляются на основании расчетов стоимости перевозок строительных грузов конкретными транспортными средствами.

Трудоемкость работ по перевозке строительных грузов определяется расчетом и применяется при исчислении общепроизодственных и адми­нистративных расходов, а также прибыли в цене предложения претен­дента (подрядчика) в целом по стройке.

Методология расчетов перевозок базируется на линейных нормах расхода топлива и смазочных материалов, утвержденных приказом Министерства транспорта Украины от 10.02.98 № 43 (с изменениями и дополнениями), а также на эксплуатационных нормах среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси, утвержденных приказом Министерства транспорта и связи Украины от 20.05.2006 № 488.

Согласно ДБН А.1.1-1-93 «Система стандартизации и нормирования в строительстве. Основные положения» ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2011 «Опре­деление стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных органи­заций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ» относится к комплексу Д.1.1 Сметная документация.

1 СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

1.1          Настоящий стандарт устанавливает методологию определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ.

1.2          Настоящий стандарт предназначен для использования предприятиями, учреждениями и организациями, действующими на территории Украины, независимо от форм собственности при определении стоимости строек (объектов), строительство которых осуществляется с привлечением средств Государственного бюджета Украины, бюджета Автономной Республики Крым, местных бюджетов, а также средств государственных и коммунальных предприятий, учреждений и организаций.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандарте имеются ссылки на следующие нормативно-правовые акты и нормативные документы:

Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 № 2755-VI

ДБН Д.1.1-1-2000 «Правила определения стоимости строительства»

ДБН А.1.1-1-93 «Система стандартизации и нормирования в строи­тельстве. Основные положения»

«Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные приказом Министерства транспорта Украины от 10.02.98 № 43

«Эксплуатационные нормы среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси», утвержденные приказом Министерства транспорта и связи Украины от 20.05.2006 № 488

«Положение о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта», утвержденное приказом Министерства транспорта и связи Украины от 30.03.98 № 102

РД 200 УССР 84001-3-88 «Нормы затрат на техническое обслужи­вание и текущий ремонт автомобилей и автобусов»

Положение (стандарт) бухгалтерского учета 7 «Основные средства» (П(С)БУ), утвержденное приказом Министерства финансов Украины от 27.04.2000 № 92.

3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ

Ниже представлены термины, использованные в настоящем стан­дарте, и определения понятий.

В настоящем стандарте использованы термины, установленные в:

- Налоговом кодексе Украины:

3.1 амортизация

Систематическое распределение амортизируемой стоимости основных средств, других необоротных и нематериальных активов в течение срока их полезного использования (эксплуатации)

- Положении (стандарте) бухгалтерского учета 7 «Основные средства» (П(С)БУ):

3.2     прямолинейный метод амортизации

Метод амортизации, по которому годовая сумма амортизации опреде­ляется делением амортизируемой стоимости на срок полезного использования объекта основных средств

- «Эксплуатационных нормах среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси»:

3.3 удовлетворительное техническое состояние дорожного покрытия

Техническое состояние дорожного покрытия, которое соответствует требованиям нормативной документации

3.4     норма среднего ресурса пневматической шины

Среднестатистическая величина среднего ресурса пневматической шины для определенных условий безопасной эксплуатации в соответ­ствии с предельной высотой рисунка протектора, установленной норма­тивными документами

- «Положении о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта»:

3.5     периодичность технического обслуживания (ремонта)

Интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и следующим таким же видом или другим большей сложности

3.6     ремонт

Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспо­собности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей

3.7     техническое обслуживание (ТО)

Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия во время использования по назначению, хранения и транспортировки

3.8     трудоемкость технического обслуживания (ремонта)

Трудозатраты на проведение одного технического обслуживания (ремонта) данного вида.

4 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем стандарте использованы следующие обозначения и сокращения:

«Нормы расхода ...» - «Нормы расхода топлива и смазочных мате­риалов на автомобильном транспорте»

«Эксплуатационные нормы ...» - «Эксплуатационные нормы сред­него ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси»

......

Скачать ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2011. Визначення вартості та трудомісткості робіт з перевезення будівельних вантажів власним автомобільним транспортом будівельних

організацій при складанні договірної ціни та проведенні взаєморозрахунків за обсяги виконаних робіт

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: