|
В 16 часа 44 минуты 14 марта 2012 года (среда) загорелась проводка на станции метро «Осокорки». Неудивительно. Строительство Харьковской линии проводилось в годы независимости. После того ремонт – только побелка.
Как строят при нашем «капитализме» – все догадываются. Реалии украинского строительства за государственные средства можно уложить в формулу: 1. получить …надцять миллионов гривен на строительство по государственному заказу; 2. 70% - украсть, на 30% - построить; 3. треть полученного отдать прокуратуре, треть – милиции, чтобы не трогали; 4. на оставшееся построить и когда изменится власть в государстве - подвергать критике за коррупцию и бесхозяйственность. Возвращаясь к Сирецько – Печерской ветке метро можно видеть, в сравнении со станциями метро построенными при Советском союзе, на этих станциях все время течет вода в дни сильных осадков. Итак не удивительно что состоялся пожар. А могло ли быть иначе? 1. с этого начался пожар 2. такой дизаин у станции после пожара Видеосюжеты: 1. Начало пожара на станции в 16 часов 44 минуты 14.03.2012 года 2. Задымленность в вагоне 3. Станция сразу после пожара [/video] 4. Наведение "марафета" на станции 5. Станция утром после пожара (15.03.2012 года) |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Я вчера из-за этого пожара 3 часа домой добирался.
Вполне согласен с автором - при постройке были использованы какие-то "не те" материалы: как вообще мог загореться пластик на потолке, если (теоретически) он должен быть огнеупорным, и в самом худшем случае - только плавиться, но не гореть. |
Строительство и архитектура на ProfiDOM.com.ua
The administrator has disabled public write access.
|
|
Не те материалы, преступные формулы для осуществления любых мероприятий.... Старая власть (предыдущая, то есть), новая власть (сегодняшняя)…
Я вижу между ними только одну разницу: ОТДЕЛЬНЫЕ представители нынешних властных структур, кажется, пытаются хоть что-то наладить в стране. Похвально, но - явно недостаточные меры! Снова грабли.... Господам от «НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ» неплохо было бы почитать классика, которого они (вчерашние и сегодняшние) так боятся, что выбросили со всех полок: «…..Если есть такое явление, как взятка, если это возможно, то … все меры останутся висеть в воздухе и не приведут ровно ни к каким результатам. ХУЖЕ БУДЕТ ОТ ЗАКОНА, ЕСЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ОН БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПУСТИМОСТИ И РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ВЗЯТКИ. При таких условиях нельзя делать никакой политики, здесь нет основного условия, чтобы можно было заняться политикой. Чтобы можно было на¬бросать перед народом политические наши задачи, чтобы можно было показать народ¬ным массам: "вот к каким задачам мы должны стремиться" (а это мы должны бы были сделать!), надо понять, что здесь требуется повысить культурный уровень масс. И нуж¬но добиться этого известного уровня культуры. БЕЗ ЭТОГО ОСУЩЕСТВИТЬ НА ДЕЛЕ НАШИ ЗАДАЧИ НЕЛЬЗЯ!». (В.И. Ленин, «Новая экономическая политика и задачи политпросветов») Как показала история, действительно, нельзя. Взятка разрушила государство, в котором так и не была решена задача повышения культурного уровня до ПОНИМАНИЯ БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ ВЗЯТОК. А теперь позвольте спросить, о развитии какой культуры может идти речь сегодня, в обществе, где всеми средствами навязывается идея: предел мечтаний и исполнения ЛЮБЫХ желаний – деньги? Нет, не поменяв ориентиров, нельзя говорить ни о какой культуре, а раз так - будем кормить взяточников. И в первую очередь – во властных и полицейско-судебных структурах – сам бог велел… Мафия – бессмертна! Очень ВЫГОДНОЕ кое для кого мнение – не так ли? Вбить его гвоздем в голову каждого! Это и есть наша «культурная» политика. Здесь же на форуме недавно кто-то уже высказался, что если бы он "вдруг стал депутатом Верховной Рады", то, возможно, поступал бы также.... |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Это только начало. Перспектива - мрачная, но это именно так. Все станции метро, построенные в годы независимости, выполнены совершенно отвратительно. И вода течет на голову - правильно: потому что гидроизоляция в том смысле, в котором она понимается во всем мире - отсутствует, Государственная Строительная Экспертиза, призванная не допускать некачественные проекты, свелась к банальному отъему денег у заказчиков, ГАСК делает то же самое только со строителями, авторский надзор за строительством - отсутствует. Посмотрите - сколько контролирующих организаций в стране, а результата нет и не будет. Отсутствует понятие ответственности за свою работу. Построили, деньги урвали, а там - что будет, то будет. Возвращаюсь к началу своего поста - все станции метро недавней постройки переживут или пожары, или наводнения, или еще, что похуже!
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!" Может быть, после случившегося на станции "Осокорки" произведут проверку на безопасность материалов на всех новых станциях? И накажут виновных? Если оставить, как есть, то до человеческих жертв можно "допрыгаться"!
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Это ужасно, и вот после такого действительно будешь бояться ездить в метро!!!
|
The administrator has disabled public write access.
|
Всё для электрических сетей - продукция в ассортименте |
Бурильно-крановая машина БКМ 3,5 |
Буровая установка ЛБУ-50 маленькая наработка |
Буровая установка БГМ 1 |
Забор из профнастила (Киевская область, Киев), с гарантией |
ТМ Ваша Мебель - купить мебель от производителя сделанную Ук |
Паливні матеріали: дрова, брикети, пеллети недорого. |
Известь гашенная негашенная в одну цену |