ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 17 вересня 2015 12:10

Рынок ПВХ профилей в условиях экономического кризиса

Автор
Оцініть матеріал!
(0 голосів)

Рынок ПВХ профилей в условиях экономического кризиса

Международный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Груп), имеющий 75-летнюю историю, является мировым лидером в области производства ПВХ-систем и композитных материалов для строительной промышленности, а также производителей ПВХ–окон. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По итогам 2014 года суммарный оборот компании составил 552,8 млн евро.

Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDom.com.ua публикует мнение генерального директоро ООО «Deceuninck Rus» Фолькера Гута на ситуацию, которая сложилась, в связи с экономическим кризисом. 

Для Deceuninck, как для международного концерна, есть повод для оптимизма: в первом полугодии 2015 года рост наших продаж составил 18,1%, даже несмотря на сложную ситуацию на российском рынке. Так что мы ощущаем себя финансово стабильной компанией, но это не повод расслабляться. 

Вместе с тем, в нынешней сложной ситуации на рынке, производителям довольно сложно удерживать баланс между пожеланиями конечного потребителя и ценами на сырье, которые неуклонно растут. На мой взгляд, здесь два выхода.

Во-первых, необходимо пересмотреть все процессы с точки зрения их эффективности и максимально снизить накладные расходы своей компании.

Во-вторых, производителям, так или иначе, никуда не уйти от повышения цен на продукцию, поскольку в нашем бизнесе маржа достаточно низкая, а доля материалов, зависящих от курса евро, весьма существенна. 

Например, цены на ПВХ выросли с начала года почти на 50%, и связано это в основном с ростом цен в Европе. Тем не менее, мы за разумный подход и, в первую очередь, всегда стараемся искать возможности для внутренней экономии. 

Сейчас крайне важно предложить клиенту широкую продуктовую линейку — от эконом-сегмента, куда сегодня смещаются акценты основной массы потребителей, до премиум-продуктов для самого взыскательного покупателя. Наша компания, которая занимается производством ПВХ-профиля для окон, сделала очень важный шаг в этом направлении. 

Концерн Deceuninck в 2014 году купил ведущую турецкую компанию по производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Такое стратегическое решение позволило войти в тройку мировых производителей ПВХ-систем, но что особенно важно, теперь мы можем предложить потребителям не только профиль Deceuninck из стандарт/премиум-сегмента, но и профиль эконом-класса Enwin, что достаточно актуально в условиях снижения покупательской способности населения. 

Тем не менее, делать ставку только на продукцию эконом-класса — это не выход. На рынке крайне важно выделяться, а значит — предлагать клиентам современные инновационные решения. У нас таким решением стала профильная система «Фаворит Спэйс». В этом инновационном энергоэффективном профиле реализован целый комплекс уникальных технических решений, которых нет у наших конкурентов. Несмотря на то, что это не самый дешевый продукт, его доля неуклонно растет, и сейчас мы с гордостью можем сказать, что уже каждое пятое окно из нашего профиля — это окно «Фаворит Спэйс». 

 Оконным компаниям сейчас приходится непросто. Окна не являются предметом первой необходимости — это не продукты питания или лекарства, без которых не обойтись. И 2015 год показал, что потребности клиентов разделились. С одной стороны, финансовый кризис сдвинул ориентиры покупателей на более дешевый оконный профиль шириной 58-60 мм. 

С другой стороны, 40% тепла теряется именно через некачественные окна, а люди уже не хотят переплачивать за дополнительное отопление. Грамотный потребитель теперь расценивает новое окно не как затраты, а как инвестиции, которые позволят существенно экономить в будущем. И «Фаворит Спэйс» в этом случае — идеальное решение: покупая окно по доступной цене, потребитель сводит утечки тепла к минимуму. «Фаворит Спэйс» открывает совершенно новые возможности в эффективном сохранении тепла благодаря широкому профилю 76 мм, 6 воздушным камерам, 3 контурам уплотнения. 

Как показала практика, жилой дом, построенный с соблюдением всех правил энергоэффективного каркасного строительства, с «правильными окнами» остывает зимой при выключенном отоплении всего на 2-3 °С в сутки. 

Вне зависимости от развития ситуации в ближайший год роста рынка не предвидится. В условиях текущей экономической ситуации, снижения уровня доходов населения и падения уровня потребительского доверия продавать, окна крайне сложно. Но и бесконечно откладывать крупные покупки тоже невозможно — жизнь продолжается несмотря ни на что. 

Прочитано 866 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: