ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 20 травня 2017 12:20

Как происходит ликвидация Донецкой железной дороги

Оцініть матеріал!
(0 голосів)
Война на востоке нашей страны создала гигантское количество, практически, нерешаемых проблем – льется кровь, страдают простые украинцы, будущее детей, оставшихся на неподконтрольных территориях – весьма неопределенно. В конце концов, страдают тысячи людей, теряющих работу. Как, например, железнодорожники Донецкой железной дороги.

Проблемы в работе ПАО «Укрзализныця» начались еще с момента деления Донбасса на подконтрольный и неподконтрольный. Но, если тогда, в 2014, стороны еще смогли договориться, то в конце 2015 назрел вопрос о дальнейшей работе украинского предприятия на неподконтрольной территории.

Вагоны с углем продолжали выезжать, но в тоже время перед железнодорожниками «Укрзализныци» образовалась финансовая задолженность. Тем временем на неподконтрольной территории под руководством «ДНР» создается «Государственное предприятие Донецкая железная дорога» и несколько тысяч сотрудников «Укрзализныци» оформились в предприятие на неподконтрольной территории, остальные же остались ждать лучшего времени.

После нескольких месяцев негодований, работников ЖД, ПАО «Укрзализныця» все-таки погасила свой долг за 2015 год. Предприятие продолжило свою работу на неподконтрольной территории как региональный филиал «Донецкая железная дорога», администрация, которого находилась в городе Лимане (подконтрольная Киеву территория).

В начале 2017 года железнодорожное сообщение с неподконтрольной территорией было перекрыто. Организаторами транспортной и торговой блокады выступили представителями ветеранов АТО, в том числе несколько народных депутатов Верховной рады Украины Семен Семенченко (Константин Гришин) и Егор Соболев. Участники блокады заявляли, что торговля с неподконтрольной территорией не может продолжаться, а пленные должны быть обменены и освобождены. Такими были основные требования участников блокады.

Позже, и сам Президент Украины Петр Порошенко, который сначала противился блокаде, признал ее. Но от этого решения ни одна из сторон не выиграла. Из-за отсутствия поставок с неподконтрольной территории угля марки «Антрацит», с 17 февраля в Украине действует режим чрезвычайного положения в энергетике. С того момента уже остановили свою работу 4 из 5 украинских ТЭС: Трипольская, Змиевская, Приднепровская и Криворожская. Основной штат работников ТЭС переведен в бесплатные отпуска. Шахты неподконтрольной части Донбасса сократили, а некоторые и вовсе остановили добычу угля, шахтеры отправлены в бесплатные отпуска, а железнодорожники по-прежнему работают без зарплат.

Недавняя информация о сокращении сотрудников на неподконтрольной территории двух структурных подразделений регионального филиала «Донецкая железная дорога» (ПАО «Укрзализныця») показала, что изменений в лучшую сторону не стоит ожидать.

Согласно приказа №265 от 25.04.17, более 14 тысяч железнодорожников будут сокращены к 17 июля текущего года.

Сотрудникам предоставят информацию о свободных вакансиях в структурах ПАО «Укрзализныця» на подконтрольной Киеву территории. Но предоставление информации о вакансиях не значит, что все сотрудники или хотя бы большая часть из 14 тысяч человек получит работу в штате «Укрзализныця». К тому же, с момента введения торговой блокады железнодорожники не получали за март и апрель текущего года 2/3 ставки согласно КзотУ.

Сокращению подлежат все сотрудники структурных подразделений ДонЖД в Ясиноватой, Иловайске, Дебальцево, Торезе, Луганске, Коммунарске, Станице Луганской, Родаково.

Прочитано 3541 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: