ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 12 червня 2017 09:20

Почему заказчик не должен ссориться с архитектором

Оцініть матеріал!
(0 голосів)
При строительстве очень часто возникают трения между архитекторами и заказчиками. Каждый хочет настоять на своем: заказчик, ничего не понимая в архитектуре и проектировании требует, обычно невозможного, за свои деньги. Архитектор, считая заказчика дураком, пытается воплотить в жизнь собственные грандиозные  замыслы. И иногда, это плохо заканчивается для заказчика.

На территории Вышеграда, в Праге, в давние времена, проживал некий состоятельный человек со своей супругой.

И, в один прекрасный день, задумал он немного преобразить свое жилище – какие-то комнаты расширить, где-то обновить отделку.

А, так как, он был человеком обеспеченным, пригласил для этой цели опытного архитектора. Сам же, оставив жену присматривать за ходом работ, отбыл из города по своим собственным делам. Недолго думая, жена и архитектор решили, что называется, совместить приятное с полезным, и вступили в близкие отношения.

Спустя некоторое время, по возвращении, хозяин дома отказался оплачивать архитектору полный объем выполненных работ, так как сумма оказалась достаточно большой. 

В ответ, архитектор не стал требовать справедливости, а решил отомстить доступным ему способом, сделав хозяина дома настоящим посмешищем. На самой крыше здания он вмуровал в стену небольшие рожки, которые, тем не менее, при внимательном рассмотрении, были достаточно хорошо видны с улицы. Вот, так он отплатил непорядочному заказчику.

На приведенной фотографии – кусочек крыши Шварценбергского дворца. Само здание находится на Градчанской площади.

Александр Москаленко, главный редактор Первой национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua

Прочитано 611 разів Останнє редагування Четвер, 08 червня 2017 09:27

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: