ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 13 липня 2016 12:00

С восстановлением старинной деревянной дороги возникли сложности

Восстановление исторической дороги в Филадельфии оказалось сложнее, чем рассчитывали.

Саут Камак (South Camac) - одна из тех старых, узких филадельфийских улочек, здания которых так тесно прижимаются к тротуарам, что, кажется, вот-вот на них упадут. Кроме того, в конце XIX в. - в начале XX в. на ней располагалось множество самых уважаемых литературных и художественных клубов города. И если этого не достаточно, то до прошлого года участок этой улицы был единственным восстановленным куском дороги с деревянным мощением в Филадельфии.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, улицу замостили деревом в 1917 г. Она и еще несколько улиц в Питтсбурге и Чикаго - единственные экземпляры широко использовавшейся в начале XX в. технологии. Древесины было гораздо больше, чем камня, поэтому она была дешевле. Но ее главное преимущество заключалось в том, что она заглушала стук копыт. Поэтому деревянными блоками часто мостили улицы с оживленным движением, а также возле зданий, которым требовалась тишина: церквей, больниц и школ. А в случае с Саут Камак это были социальные клубы.
Но у деревянных блоков все же был недостаток - они пахли. Чтобы защитить их от разложения,  блоки вымачивали в креозоте, кроме того, они поглощали много конской мочи. С приходом автомобилей с резиной на колесах в деревянных блоках перестали нуждаться, поэтому улицы залили менее благоухающим асфальтом.
По информации ProfiDOM.com.ua, в конце 2015 г. в Филадельфии убрали участок улицы Саут Камак с деревянным покрытием. Реставрация 2012 г., которая должна была продлиться 5 лет, оказалась ошибкой. Почти сразу же после того, как улицу замостили заново, деревянные блоки начали гнить. Некоторые повыскакивали из своих мест. Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем. Департамент улиц города, боясь, что пешеходы начнут спотыкаться о блоки, убрал дерево и залил все асфальтом. По словам главного инженера Стива Лоренца и инженера Николаса Бейкера, у них есть несколько неподтвержденных теорий провала реконструкции, среди которых плохое качество обработки древесины и некачественная канализация.
"Когда мы снова начнем устанавливать блоки, то возьмем другую древесину, другой размер, улучшим канализацию и запретим движение", - сказали они.
Планируется, что отреставрированный участок улицы откроется в 2017 г. - на свое столетие.

Прочитано 671 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: