"Я обещал киевлянам, что приложу все усилия, чтобы найти финансирование для достройки перехода и решить одну из главных транспортных проблем столицы, - заявил градоначальник. - И я надеюсь, что с помощью немецкой стороны мы найдем инвесторов, а компании из Германии присоединятся к реализации этого важного для Киева проекта".
По информации ProfiDOM.com.ua, сейчас в Киеве действует только 5 автомостов через Днепр, и они являются наиболее перегруженными участками дорожной сети столицы.
"Более миллиона киевлян живет на левом берегу, а вот большая часть рабочих мест сконцентрирована на правом. И каждый день киевляне сталкиваются с транспортной проблемой, - сказал Виталий Кличко. - Транспортный спрос на Московский мост, мосты "Метро" и Патона значительно превышает их нормативную пропускную способность".
А Подольский мостовой переход должен значительно улучшить связь левобережной и правобережной улично-магистральных сетей и стать коридором четвертой линии метро на переходе через Днепр.
Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
Мост строится с 2003 г. Документы о необходимости его строительства датируются 1979 г.
Немецкие бизнесмены подчеркнули заинтересованность в реализации проекта и заявили, что готовы к дальнейшим переговорам и консультациям для выяснения всех вопросов, связанных с его воплощением. В частности, договорились провести техническую и финансовую экспертизы проекта и уточнить некоторые законодательные вопросы, в частности, можно ли провести строительство моста по европейским технологиям.