ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 06 лютого 2017 13:00

Киев отреагирует на жалобы граждан на комуслуги

Столичная власть будет оперативно реагировать на все жалобы киевлян относительно качества полученных коммунальных услуг и некорректных расчетов.

Мэр Киева Виталий Кличко отметил, что городу пришлось готовиться к отопительному сезону в сложных условиях. К противостоянию "Киевэнерго" и "Нефтегаза" добавился фактор роста тарифов на ЖКУ.
"На формирование тарифов городская власть не влияет. Только на обслуживание придомовой территории. И этот тариф не вырос", - сказал мэр.
По информации ProfiDOM.com.ua, тем не менее, столичная власть приняла решение установить часть домовых счетчиков в рамках инвестиционной программы "Киевэнерго" за счет городских средств, на что было выделено 40 млн. грн.
"Отопительный сезон начался вовремя и проходит без чрезвычайных ситуаций. Проблемы, конечно, есть, но мы стараемся их оперативно устранять", - добавил Кличко.
По вопросу платежек за отопление с огромными суммами мэр Киева заявил, что это недопустимо.
"Мы создали систему обратной связи, чтобы все жалобы на качество полученных услуг, некорректные расчеты и прочие проблемы получали оперативный ответ. С начала года мы уже получили более 200 жалоб. Все они будут рассмотрены, и будет соответствующая реакция. И выводы", - подчеркнул Кличко.

Прочитано 736 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: