ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 05 жовтня 2017 12:00

Есть все основания не строить метро на Троещину

В мэрии рассматривают три главных проекта метро: ветка на Троещину, Виноградарь и реконструкция станции "Вокзальная".

"Метро остается для нас приоритетом, но нужно понимать, что подземка на Троещину обойдется в 70 млрд. грн. Чтобы найти такие деньги, нужно время, а проблему соединения левого и правого берегов нужно решать безотлагательно. В этой связи мы параллельно рассматриваем проекты tram-train и BRT. Последнее - это движение троллейбусов и автобусов по выделенной полосе, защищенной барьером. Другие машины не смогут туда заезжать, автобусы будут идти друг за другом с небольшим интервалом. Более того, если сравнивать пропускную способность, то в отличие от метро на Троещину, которое в сутки будет перевозить 110 тыс. человек, наземный транспорт или BRT смогут перевозить до 140 тыс. пассажиров", - заявил первый замглавы КГГА Геннадий Плис.
По информации ProfiDOM.com.ua, что касается tram-train (электрички-трамвая), то на Троещине уже проведено кольцо электрички, даже есть рейки до Борисполя.
"Если мы обеспечим движение tram-train с интервалов 3-4 минуты, то это ничем не будет отличаться от метро. Но в эксплуатации - дешевле для города. До окончания строительства подземки альтернативные варианты позволят нам решить проблему связи левого и правого берегов", - подчеркнул чиновник.

Прочитано 1140 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: