ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 19 жовтня 2012 20:35

Александр Попов проинспектировал строительство трамвайной линии на Троещине

Александр Попов проинспектировал строительство трамвайной линии на Троещине

Сегодня глава КГГА Александр Попов проинспектировал как идут работы по реконструкции и достройки трамвайной линии в системе легкого рельсового транспорта на жилом массиве Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на Городскую кольцевую электричку. В частности, глава города ознакомился с особенностями нового комби-билета и проехался на трамвае до станции «Троещина-2», на которой вскоре жители Днепровского и Деснянского районов смогут пересесть на кольцевую электричку и добраться правого берега Днепра.

«На время, пока мы будем возводить метро на Троещину, трамвай с пересадкой на кольцевую электричку возьмет на себя основную нагрузку пассажирских перевозок на жилом массиве. Этот проект поможет сократить время, которое киевляне проводят в транспорте, добираясь своих мест работы или дома. Трамвай станет временной альтернативой метро, а после его строительства - удобным приложением к транспортной инфраструктуре массива», - сказал Александр Попов.

Так, 24 октября состоится тестовый проезд трамвая, а уже с 6 часов утра 25 октября линия начнет работать для перевозки пассажиров. До конца месяца киевляне будут пользоваться новым видом транспорта бесплатно. После этого жители Троещины смогут добираться до правобережной части Киева, пользуясь комбинированным билетом, стоимость которого составит 2 гривны. Билет можно будет использовать для проезда собственно в трамвае (прокомпостирував его с одной стороны), а затем и в городской электричке (прокомпостирував с другой стороны). Особенностью нового комби-билета является то, что его повторное использование в турникетах невозможно.

«Комбинированный билет не только удобен в использовании, но и позволяет пассажирам экономить, ведь его стоимость на 1,2 гривны дешевле, чем стоимость билетов на трамвай и на электричку, приобретенные отдельно. Если эта практика окажется успешной и понравится киевлянам - будем распространять ее на весь город», - подчеркнул Александр Попов.

В межпиковое время, когда кольцевая электричка не будет работать, движение скоростного трамвая будет организовано от станции «Милославская» до «Генерала Ватутина», где пассажиры смогут воспользоваться услугами специального нового троллейбусного маршрута № 28 ускоренного режима движения. Он будет курсировать до железнодорожной станции «Зенит» через станцию метро «Петровка». Среднее движение интервала троллейбусов составит 5 минут.

Отметим, что пассажиры смогут добираться до кольцевой электрички по двум маршрутам: скоростным № 4 (ст. «Милославская» - железнодорожная платформа «Троещина-2») и трамваем № 5 (ст. «Ул. А. Сабурова» - железнодорожная платформа «Троещина-2»). Подчеркнем, что на маршруте № 4 оплата проезда будет осуществляться с помощью установленных на станциях турникетов, а на маршруте № 5 - электронных компостеров в салонах трамваев.

На обоих маршрутах работать 15 трамваев: 10 новых односложных и 5 двусложных, которые капитально отремонтированы. Интервал движения на маршруте № 4 составит около 4 минут, а на маршруте № 5 - 12 минут.

В ходе реконструкции с достройкой скоростного трамвая обустроено две новые станции и восстановлено 5 существующих. Построено эстакаду, отрезок пути от просп. Генерала Ватутина до железнодорожной станции, установлено контактную сеть, построены сети наружного освещения. Также реконструирован участок трамвайной линии от ул. Милославской до ул. Генерала Ватутина, внешнее освещение на ней, восстановлено энергообеспечения. Построено посадочные платформы «Милославская», «Т.Драйзера», «Каштановая», «Генерала Ватутина» с навесами, павильонами касс и охраны.

Для уменьшения шума и вибрации в путевых конструкциях применяются шумовибропоглащающие прокладки. Вдоль всей трамвайной линии предполагается шумозащитный экран с обеих сторон трамвайной линии. Он выполнен из шумозащитных железобетонных панелей.

В дальнейшем планируется обустроить надземные пешеходные переходы в местах, наиболее популярных среди местного населения для их удобства и безопасности.

Прочитано 405 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: