ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 13 лютого 2013 11:37

Западная Европа против ремонта киевских дорог

Западная Европа против ремонта киевских дорог

Вкладывать миллиарды в ремонт киевских дорог сейчас категорически нельзя. Такого мнения придерживается господин Генрих Штоль, эксперт немецкой корпорации KarlBauGmb. Эта компания занимается реконструкцией и строительством части автодорог на Олимпийских объектах в Сочи.

Современная дорога – это, своего рода, «бутерброд», все компоненты которого одинаково важны. Причем, «основание бутерброда, - кусок хлеба, на который вы мажете масло и кладете колбасу, - это не земля, не насыпь, не гравий, и вообще не то, что так любят асфальтировать в вашей стране», - сказал Генрих Штоль.

Основание бутерброда – это инженерные сети города. Абсолютно бесполезно – потратить миллиарды на самое современное покрытие и оставить инженерные сети в том, ужасном состоянии, в котором они находятся сейчас. Любая авария:  лопнули трубы подачи воды, прорвало канализацию и т.п. – и ваши миллиарды будут просто выброшены – дорогу придется вскрывать и потом снова ставить заплатки, как это делается сейчас.

Первое, что нужно Киеву – эта замена инженерных сетей – электрических, газовых, водяных коммуникаций – на самые современные, которые могут эксплуатироваться в течение, хотя бы – 3-40 лет безаварийно. Как это и сделано по всей Европе и во всех развитых странах мира.

Современная инженерная сеть из передовых материалов, смонтированная с соблюдением всех требований технологии, а только потом - многослойная автомобильная дорога, (стоимость которой, в Европе и, в частности в Германии, достигает 1 миллиона евро за километр) – только такой «бутерброд» обеспечит надлежащее качество, считает немецкий эксперт.

 

Прочитано 634 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: