ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 05 березня 2013 09:00

Киевский метрополитен - апокалипсис сегодня

Киевский метрополитен - апокалипсис сегодня

Нехорошие совпадения: в одной стране, в одном городе, в одно и то же время в катастрофическом состоянии находятся практически все объекты, от которых зависит безопасность и жизнь населения.

Автомобильные дороги, железные дороги, мосты, инженерная инфраструктура и, наконец, такой стратегический объект, как столичный метрополитен .

В 2012 году на закупку материалов и комплектующих для метрополитена Киева было выделено государством намного меньше необходимого. Вместо 105 млн. грн. столичный метрополитен получил лишь 72 млн. грн. Этой суммы катастрофически не хватает на безопасное функционирование метрополитена.

На сегодняшний день больше 30 вагонов требуют капитального ремонта и были вообще выведены из эксплуатации. Около 8 км дорог на Святошинско-Броварской необходимо заменить. Необходимо заменить больше 45 км кабелей силовых линий. А также, от общей длины туннелей составляющей 66 км, зафиксировано более 5 км проседания.

По словам руководства Киевского метрополитена, за 2012 год они получили убытки на 345,5 млн. грн. от экономически необоснованного тарифа стоимости проезда и неполного возмещения за проезд льготных категорий населения. Государство возместило меньше половины от необходимой суммы.

Руководство метрополитена убеждает нас в том, что вагоны и другая техника, с нарушением норм эксплуатации, не допускается к работе.

Но, как в этом можно быть уверенным, если только 31 из 103 пожарных сигнализаций на эскалаторах имеет соответствующие сертификаты, а 18 эскалаторов и вовсе служат уже больше 50 лет, что превышает срок их эксплуатации. Что же нам ждать - очередной катастрофы?

 

Прочитано 2908 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: