ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 08 квітня 2019 16:00

Без предварительного моделирования дороги больше ремонтировать не будут

Строительству и ремонту объектов дорожно-инженерной инфраструктуры на магистральной сети города обязательно будет предшествовать проведение макро- и микромоделирования транспортных потоков. Такое решение было принято во время заседания по оперативным вопросам под председательством первого замглавы КГГА Николая Поворозника.

"Транспортная сеть Киева - чрезвычайно сложная система, на эффективность работы который влияет множество факторов. Транспортные потоки преимущественно дорогостоящие, поэтому тут нужно полагаться не только на опыт и квалификацию специалистов, но и на современные программные средства, в частности, на математическое моделирование транспортных потоков. У Киева уже есть опыт применения макро- и микромоделирования, и пора внедрить использование этих технологий в обязательном порядке", - заявил чиновник.
По информации ProfiDOM.com.ua, транспортную модель всего Киева, которая позволяет осуществлять макромоделирование транспортных потоков, разработали в 2016 г. при помощи Всемирного банка. В модели - десятки тысяч транспортных узлов и перегонов между ними.
"Благодаря использованию транспортной модели в городе внедрили ряд новых маршрутов общественного транспорта. Это, в частности, автобусные маршруты №№114, 115 и 118, троллейбусный маршрут №30 был продлен до Севастопольской площади", - сказал Поворозник.

Прочитано 377 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: