"Сейчас действует пять центров обслуживания клиентов (ЦОК), в которых консультации предоставляют 27 сотрудников. В таких центрах юридические клиенты "Киевтеплоэнерго" могут сверить расчеты, получить акты приема-передачи товарной продукции, платежные документы, а также заключить тендерные договоры и дополнительные соглашения. В среднем каждый специалист ЦОК ежедневно обслуживает порядка 35 клиентов. Чаще всего обращаются по вопросам опломбирования и принятия счетчиков на коммерческий учет, а также заключения договора. Перед началом отопительного сезона актуальным стал вопрос подключения к теплу, получения акта готовности прибора и системы теплоснабжения", - отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов СП "Энергосбыт" КП "Киевтеплоэнерго" Эльмира Писанко.
По информации ProfiDOM.com.ua, еще в ЦОК проводится прием ведомостей учета тепловой энергии и входящей корреспонденции.