ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 30 січня 2020 12:20

Как будет выглядеть станция метро «Львівська брама», если ее достроят. Фото

Начался 2020 год и обнародованы планы киевской городской администрации построить за ближайшие семь лет 14 новых станций метро.  В том числе, закончить станцию «Львовская брама», строительство которой началось почти 30 лет назад.

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, к середине 90-х подземная часть станции была построена, практически, полностью, путевые стены, даже, успели облицевать мрамором. А вот строительство эскалаторных тоннелей и вестибюля задерживалось из-за отсутствия единого мнения, куда выводить выход со станции.

Дело в том, что Львовскую площадь уже не первое десятилетие собирались реконструировать и, прежде, чем начинать строительство выхода из метро, нужно было решить, как будет выглядеть сама площадь. В конце концов, в начале 1996 г., с целью ускорения пуска участка от «Золотых ворот» до «Лукьяновской» и экономии и недостающих средств, городскими властями было принято решение отказаться от строительства выхода со «Львовской брамы», до решения вопроса реконструкции площади. Таким образом, одновременно с открытием в конце 1996 г. «Лукьяновской», работы на «Львовской браме», фактически, остановились, а сама станция превратилась в какой-то «призрак».

Последний срок пуска станции, который озвучивался в конце 2015 года. И привязка к реконструкции площади уже выглядит несерьезной: дело в том, что вариантов строительства выхода со станции было очень много и некоторые из них позволяли построить выход, не дожидаясь реконструкции. Да и сама по себе стоимость строительства не является какой-то очень космической. Больше похоже на то, что открытие станции просто не очень нужно столичным градоначальникам. Хотя Львовская площадь давно уже перегружена транспортом и открытие станции могло бы облегчить и ускорить транспортное сообщение в этой части города.

Вариантов оформления станции предлагалось довольно таки много; первый конкурс на ее оформление объявили еще в конце 80-х.

Как могла выглядеть станция метро «Львовская брама»

Станция метро «Львівська брама»

Станция метро «Львівська брама»

Эти два варианта оформления «Львовской брамы» позже предлагались для станции «Дорогожичи»  

Станция метро «Львівська брама»

Станция метро «Львівська брама»

Станция метро «Львівська брама»

Еще насколько вариантов оформления станции

Станция метро «Львівська брама»

Утвержденный вариант. Архитекторы: В. Гневишев, Т. Целиковская, Н. Алёшкин. Пилоны, покрытые белым мрамором, должны чередоваться с пилонами, которые будут облицованы зеленым мрамором. Над последними должны располагаться декоративные арки.

Станция метро «Львівська брама»

Проезжающий в полумраке через пустую станцию-призрак поезд, и сам смотрится словно призрак

Станция метро «Львівська брама»

Даже в самом оптимистичном варианте на строительство выхода со станции требуется не менее полутора-двух лет. Чтобы ускорить открытие станции, некоторые архитекторы предлагали даже «альтернативные» варианты выхода в виде обычных лифтов

Станция метро «Львівська брама»

Станция метро «Львівська брама»

Один из вариантов выхода разрабатывался институтом «Харьковметропроект»

Источник

Прочитано 7506 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: