Пятница, 06 сентября 2019 09:20

Инновации – клиентам, с клиентами – к инновациям

Растущие материальные и трудовые затраты, интернационализация производства и жесткая конкуренция, направленная на вытеснение с рынка конкурентов — всё это приводит к сильному давлению на производителя. Чтобы противостоять этим явлениям на рынке, необходимы решения, основанные на потребностях клиента. Ведь, каждая дверь — это индивидуальное изделие. В чем же разница, где возможности для инноваций и как они возникают — об этом Вы узнаете из нашей статьи.

Инновации в производстве дверной фурнитуры?

Следующие примеры наглядно иллюстрируют, как технические и конструктивные решения возникают из потребностей клиентов, и как производители улучшают свою продукцию, ориентируясь на выгоду для клиента.

Такие решения включают в себя, например, обеспечение равномерного прижимного усилия по всей высоте двери для ее идеальной «посадки», защиты от перекоса и преимуществ использования соленоидных замков и замков с сервоприводом. Улучшение внешнего вида штульпа привнесло так много положительных изменений в производственный процесс, что из разряда специальных решений эти инновации перешли в разряд рыночных стандартов.

В качестве примера, также, можно привести защитное антикоррозионное покрытие дверных замков, которое обеспечило крупными заказами компанию Accoya®, производителя ацетилированной древесины. Если такое специальное решение для стальных дверей, как многозапорный замок, становится массовым, то его дальнейшее развитие представляет большой интерес для рынка.

С клиентами — к инновациям

Инновации, ориентированные на результат (Outcome Driven Innovation) — это методика, систематически применяемая MACO при разработке продуктов. Это подход, при котором производитель ставит своей целью. не столько развитие продукта, сколько расширение его функциональных возможностей с целью наилучшего выполнения своей задачи.

Штульп «Hutstulp»

Когда мы рассматриваем продукт и его задачу по отдельности, то возникает некоторая свобода действий для поиска альтернативных решений, которые помогут выполнить задачу быстрее и эффективнее. Производители смогли добиться улучшения эффективности продуктов во всех практических ситуациях благодаря способности слышать клиентов — именно их потребности стали основой будущих решений. Это привело к применению инноваций в повседневной жизни, что стало, не только хорошим аргументом в пользу применения продукции для клиентов, но и помогло производителям получить большое конкурентное преимущество.

Услышать и воплотить

Клиент не хочет покупать дрель или сверлить отверстие в стене — он хочет повесить картину.«Сосредоточив внимание на нерешенных повседневных проблемах наших клиентов, мы, вместо продуктов, создаем решения, которые помогают клиентам лучше выполнять свою работу», — говорит Роберт Андексер, глава подразделения MACO Group. Умение услышать и воплотить — это целая философия.

Насколько продукт успешен на рынке, настолько можно судить о его способности решать задачи клиентов. Только в этом случае, продукт заслуживает определения «инновационный».

Концерн MACO входит в число ведущих европейских производителей, выпуская 800 000 многозапорных замков в год, а также, увеличив этот показатель на 30%, за последние пять лет.

Штульп «Hutstulp»

Благодаря своим клиентам, MACO выводит продукты на следующую ступень развития. Нередко создаются решения, которым удается настолько хорошо решить скрытые потребности клиентов, что спрос возрастает немыслимым образом, а сами решения становятся мировым бестселлером. С разработкой штульпа «Hutstulp» был создан новый рыночный стандарт — как по внешнему виду, так и по качеству изготовления.

От выгоды для клиента…

Стимулом к разработке штульпа «Hutstulp» стало стремление к презентабельному виду штульпа, даже, в ПВХ-профилях с посадочной канавкой 16 мм, без уменьшения при этом зазора фальца. Задача была решена с помощью 16-мм штульпа для фурнитурного паза с трапецеидальной крышкой.

…к выгодам обработки

Для производителей, вскоре, стало очевидным, что это решение обладает рядом преимуществ кроме премиального внешнего вида: экономия времени и экономия при установке, уменьшение брака, поскольку он скрывает неточности при фрезеровании и предотвращает скопление грязи в зазоре между штульпом и фурнитурным пазом. С точки зрения безопасности, этоповышение прочности и лучшие результаты в тестах на взломостойкость.

Доказано 60 000 раз

Штульп «Hutstulp» теперь используется при производстве 60 000 многозапорных замков в год, и эта тенденция растет. За небольшую доплату он предлагает конечным пользователям, не только презентабельный внешний вид, но и значительно сокращает трудозатраты на производство. Решение не имеет аналогов в настоящее время.

Штульп «Hutstulp»

Hutstulp: Лучший из двух. Скрывает неточности фрезерования, предотвращает скопление грязи в зазоре между штульпом и фрезеровочным пазом, повышает допуск зазора фальца, обеспечивая безопасность¬

Прочитано 324 раз



  •  

     

    Выбор редакции: