ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 21 квітня 2015 08:00

Построена единственная,в своем роде, переправа из Испании в Португалию

Построена единственная,в своем роде, переправа из Испании в Португалию

Привычный, традиционный путь из Испании в Португалию это – пешком, на автомобиле, на корабле, самолетом, в конце концов.

Однако, как выяснили журналисты украинского онлайн журнала о строительстве ProfiDom.com.ua, теперь путешественники могут воспользоваться более экстремальным видом транспорта – навесной переправой, которая проходит от города Санлукар-де-Гвадиана (Уэльва) до португальского города Алкотин.

Появление этой экзотичной дороги стало результатом четырехлетней работы, проделанной живущим в Санлукаре англичанином Дэвидом Джарменом, руководителем компании Limite Zero. Теперь все желающие смогут пересечь реку Гвадиана посредством спуска по канату, который проходит на высоте около 25 метров, со скоростью 70-80 километров в час. «Это первая международная навесная переправа в мире и самая протяженная в Испании – ее длина составляет 720 метров», - указал Джармен.

Стоимость поездки составит 15 евро. В эту сумму включен как сам спуск, так и билет на паром, который доставит клиента из Алкотина в Санлукар.

Самая высокая точка переправы находится в Санлукаре на высоте 100 метров, а в Алкотине высота составляет 15 метров. Это довольно значительный перепад высоты, однако путешественники преодолевают его без труда благодаря установленным системам безопасности. По словам Джармена, спуск по канату обеспечит мощный выброс адреналина. Кроме того, он называет переправу «маленькой машиной времени» – вместо привычной часовой поездки путешественники преодолеют расстояние между Испанией и Португалией всего за одну минуту. Если климатические условия будут благоприятными, то этой зимой подвесная переправа будет работать, однако в следующие годы она будет открыта с середины февраля до середины ноября.

Прочитано 443 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: