ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 25 липня 2015 22:05

Вышел учебник, как правильно ругаться с продавцами окон

Вышел учебник, как правильно ругаться с продавцами окон

Что делать, если клиент оконного салона оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг?

Как правильно поступить в напряженных ситуациях, когда покупатель отвергает любые доводы и слышит только себя, а у вас возникает ощущение, что он скрыт за невидимым барьером как за стеклом? Каким образом следует реагировать на возражения, отговорки и сомнения?

По информации ProfiDom.com.ua, ответы на эти, а также на многие другие актуальные для продавцов окон вопросы вы можете найти на страницах новой книги «За стеклом: теория сопротивления»,выпущенной ф компании REHAU.

 Работа полностью посвящена взаимодействию с «трудными» покупателями – людьми, постоянно спорящими, для которых все всегда «слишком дорого» и «очень долго».

В ее основе лежит как личная практика автора в сфере продаж светопрозрачных конструкций, так и его опыт общения с тысячами менеджеров оконных фирм

Книга написана простым, лишенным неуместных профессиональных терминов языком и содержит массу диалогов между продавцами и покупателями, призванных стать наглядными иллюстрациями ситуаций, с которыми может столкнуться каждый сотрудник оконной компании.

Автор не просто рассказывает продавцам окон, как снимать возражения клиентов, но и учит находить причины их сопротивления. Данное умение позволяет «действовать на упреждение» и ликвидировать назревающие разногласия на начальной стадии, когда потенциальный покупатель еще не стремится прекратить общение.

 

 
Прочитано 496 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: