ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 16 квітня 2019 15:00

Минрегион займется туалетами

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины разработало проектные решения по достройке внутренних туалетов в тех школах, где их нет. Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.

"К сожалению, до сих пор в Украине функционируют школы, где нет туалетов в помещениях. И эту ситуацию крайне необходимо менять, ведь обеспечение детей комфортными и современными туалетными комнатами не менее важно, чем проведение тепла в классах или закупка необходимого оборудования. Поэтому мы уже разработали несколько примеров планировочных решений по достройке санузлов в школах, где их нет. Это три типа санитарных блоков в зависимости от количества учеников в школе: до 60 человек, до 140 и до 200. Также они предусматривают устройство локальных септиков, если это необходимо ", - написал он, передает УНИАН.
По информации ProfiDOM.com.ua, Парцхаладзе отметил, что около 10% школ не имеют туалетов, расположенных во внутренних помещениях, они находятся на улице.
"В основном это учебные заведения в селах, поселках и небольших городах. Чаще всего - начальные школы, где учатся совсем маленькие дети. Для решения этой проблемы Министерство образования и науки Украины в 2019 г. разработало бюджетную программу, средства которой будут направлены на обустройство внутренних туалетов", - написал он.
"Есть еще одна проблема - более 30% туалетов, находящихся в помещениях, требуют срочного ремонта. Есть также случаи, где уже были проведены работы, но неправильно - не устанавливаются двери в кабинках, не обустраиваются универсальные туалеты для детей с инвалидностью. Это обязательно надо учитывать при новом строительстве, капремонте или реконструкции санпомещений", - подчеркнул замминистра.

Прочитано 1434 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: