ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 26 лютого 2021 11:00

3% граждан сразу же продадут пай после открытия рынка земли

59% граждан ни в коем случае не намерены продавать собственные земельные паи, если после открытия в Украине рынка земли поступит предложение по покупке, и только 3% готовы продать пай без колебаний. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования Украинского института будущего (UIF), проведенного с 27 января по 5 февраля.

При этом, согласно результатам исследования, 22% респондентов готовы подумать о продаже, но не будут спешить, а 10% опрошенных будут торговаться и учитывать цену, передает "Укррудпром".
Респонденты из сел центральной Украины чаще других заявляли, что в любом случае будут продавать свой пай. В свою очередь, респонденты из областных центров и Киева в большинстве случаев отмечали, что подумают о продаже, но спешить не будут.
Как показало исследование, 23,5% украинцев рассказали, что имеют в собственности пай, еще 12,5% имеют пай в семье, а 66% опрошенных не имели паев. Чаще всего паи имели респонденты из сел.
Каждый четвертый опрошенный (26%) отметил, что желал бы приобрести земли сельскохозяйственного назначения, если будет такая возможность, 68% не желали. Чаще всего собственные паи хотели приобрести респонденты в возрасте 25-34 лет из центральной и южной частей страны.
На вопрос, изменит ли запуск рынка земли в Украине ставки на аренду паев, 50% респондентов ответили утвердительно. Более того, 51% опрошенных выразили уверенность в том, что цена ставки аренды существенно возрастет. 26% отметили, что ставка аренды вырастет, но не существенно.
В свою очередь, 23% заявили, что ставки на аренду паев в Украине не вырастут, а 27% испытали трудности, отвечая на данный вопрос.
По информации ProfiDOM.com.ua, подавляющее большинство респондентов (78%) не смогло указать, какую именно цену за один гектар земли они считают справедливой.
Социологическое исследование о социально-политических настроениях граждан проводилось с 27 января по 5 февраля Украинским институтом будущего при содействии "Нью имидж маркетинг групп".
Опрос проводился среди 2400 респондентов в возрасте 18 лет и старше из всех регионов Украины (кроме временно оккупированных территорий АРК и ОРДЛО), которые были опрошены методом face-to-face. Статистическая погрешность исследования не превышает 2,05%.

Прочитано 322 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: