ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 07 грудня 2013 13:30

«Укрзализныця» вынуждена ремонтировать все железные дороги за свой счет

«Укрзализныця» вынуждена ремонтировать все железные дороги за свой счет

Как рассказал начальник главного управления колейного хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский, предприятие поддерживает железнодорожную инфраструктуру в техническом состоянии, что гарантирует безопасность движения, обеспечивает плавность движения поездов и допустимость скорости.
В 2014 г. работники колейного хозяйства планируют провести разные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км колей.
«Модернизацию колей на следующий год планируем на 340 км, капитальный ремонт будет ориентировочно на 440 км, средний – на 350 км, но плановые объемы еще будут корректироваться», - сказал Евгений Юрковский.
По его словам, ремонтно-колейные работы выполняются с применением новых конструкций и элементов верхнего строения колеи, с использованием высокопродуктивной колейной техники, которая значительно повышает качество и надежность работ. «Сейчас «Укрзализныця» применяет более экономичные и эффективные технологии ремонта колеи, чем раньше», - сказал Юрковский.
Во время ремонтно-колейных работ ведется установка новых стрелочных переводов на железобетонных брусьях (вместо переводов на деревянных), что увеличивает срок их службы.
«Благодаря ежегодной системной работе по замене стрелочных переводов сегодня их количество на железобетонных брусьях составляет больше половины», - заметил начальник главного управления колейного хозяйства.
За последние два года темпы модернизации и ремонт колеи отстают от необходимых объемов на 27-30%. Это связано с большой потребностью в инвестициях и высокой стоимостью работ по содержанию инфраструктуры. «Укрзализныця» выполняет все работы за свой счет, хотя в развитых странах на проекты по развитию инфраструктуры выделяется государственное финансирование.
Например, по словам Евгения Юрковского, для соблюдения межремонтных сроков выполнения колейных работ на железных дорогах Украины и повышения пропускной способности необходимо каждый год модернизировать порядка 800 км колеи, 1200 км ремонтировать капитально и проводить замену 1 тыс. комплектов стрелочных переводов.
«Общая стоимость выполнения необходимых объемов ремонтных работ составляет 6,2 млрд. грн. в год – и это лишь для верхнего строения колеи. Достаточное финансирование позволит не снижать скорость поездов и выполнять все ремонты вовремя. Ориентировочная стоимость строительства 1 км железнодорожной колеи составляет 10 млн. грн., и это только колейные работы», - рассказал начальник главного управления колейного хозяйства.
По его словам, для содержания инженерных сооружений железных дорог Украины необходимы значительные инвестиции, ведь каждый год в разных ремонтах нуждаются не только колеи и стрелочные переводы, но и земляное полотно, мосты и туннели. Кроме того, существует необходимость и в пополнении колейной техники для проведения ремонта и диагностики состояния колеи. Таким образом, каждый год на содержание инженерных сооружений железных дорог Украины нужно порядка 470 млн. грн.

Прочитано 713 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: