ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 06 лютого 2014 08:43

Бескидский тоннель вырастет на 700 м

Бескидский тоннель в этом году подрастет

В текущем году запланировано построить еще 700 м нового двухпутного Бескидского тоннеля. Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы к западной границе страны, а также более 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Новый Бескидский тоннель значительно повысит логистические возможности Украины, ее транзитную конкурентоспособность и станет одним из ключевых цепей международных транспортных коридоров, которые проходят нашей страной.

Как рассказал ProfiDOM.com.ua Министр инфраструктуры Владимир Козак, подготовительные работы проведены и начато бурение. По завершению строительства пропускная способность тоннеля вырастет с 47 до 100 пар поездов. Скорость прохождения тоннелем тоже увеличится – с 40 до 80 км/час. В целом строительство объекта предусмотрено закончить в 2016 году (ранее работы планировали закончить в 2015 г.).

Бескидский тоннель построен во времена Австро-Венгерской империи в 1886 году, и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, потому что это – единственный однопутный участок по всей его длине, что уменьшает пропускную способность участка всего транспортного коридора.

Новый тоннель будет проходить на расстоянии 30 метров от существующего тоннеля. Искусственное сооружение, длиной 1764,5 м, пройдет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря). Туннель оборудуют современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Читайте также:

В Карпатах построят новый ЖД тоннель

Бескидский тоннель все-таки достроят

Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено сооружение трех эвакуационных сбоек (переходов).

Для проходки тоннеля избран новоавстрийський метод (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

Прочитано 2229 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: