ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 13 липня 2012 22:16

Итальянские инвесторы будут вкладывать в украинскую инфрастуктуру

Итальянские представители бизнеса заинтересовались инфраструктурными проектами, которые реализуются в Украине. Во время организованной итальянской стороной конференции «Украина и Италия: строим вместе» («Italy & Ukraine: Building together»), которая состоялась 11 июля в Киеве, заместитель Министра инфраструктуры - руководитель аппарата Владимир Корниенко и руководители департаментов Министерства инфраструктуры представили зарубежным специалистам приоритетные проекты развития транспортной отрасли Украины, которым в случае прохождения всех необходимых процедур (конкурсов) могут присоединиться и иностранные компании.

По словам Владимира Корниенко, базовой отраслью экономики Украины, а следовательно важнейшим элементом транспортной системы является железнодорожный транспорт. Именно на железную приходится 82,1% грузооборота и 54,5% пассажирооборота внутри страны, а по объемам грузовых перевозок железные дороги Украины занимают 4 место на Евроазиатском континенте, уступая лишь железным дорогам Китая, России и Индии. Поэтому среди определенных Мининфраструктуры согласно распоряжению украинского правительства в первоочередных перспективных проектов отнесены: дальнейшее электрификацию железных дорог, внедрения скоростного движения, а также строительство новых автодорог, развитие морских торговых портов - Одесского и «Южного».

Сейчас на стадии реализации находится проект строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля - еще одного звена спровадження скоростного железнодорожного движения в Украине. Сооружение тоннеля позволит ликвидировать аварийно опасное «узкое место» в направлении международного транспортного коридора № 5, а затем будет повышена не только уровень безопасности железнодорожных перевозок, а увеличена пропускная способность на направлении, сокращено время следования поездов и т.д..

Продолжение электрификации и модернизации железнодорожных маршрутов, в частности таких как Долинская-Николаев-Колосовка и Волноваха-Камыш-Заря Запорожье, позволит Укрзализныци осуществлять дополнительные перевозки грузов, сократить время следования поездов и существенно сократить эксплуатационные расходы.

Еще один проект, над которым уже работает Мининфраструктуры - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог на подходах к Киеву, что позволит привести автодороги столичного направлении европейских стандартов. А вот проектом строительства автомобильной дороги Львов-Краковец предусмотрено развитие участка международного маршрута транспортного коридора № 3 Берлин / Дрезден - Вроцлав - Львов - Киев на территории Львовской области. Кроме того, новая дорога обеспечит качественное транспортное сообщение Украины с Польшей через новый пункт пропуска государственной границы «Краковец-Корчева» с пропускной способностью 5 тысяч автомобилей в сутки.

Продолжается в Украине работа по развитию основных портов. В частности, Карантинного мола в ГП «Одесский морской торговый порт». Этим проектом предусмотрено строительство нового контейнерного терминала мощностью 600 тыс. TEU, что обеспечит прием современных судов-контейнеровозов вместимостью более 5000 TEU, длиной 350 м и осадкой 14,5 м.

На стадии подготовки находится проект по созданию глубоководного порта госпредприятия Морской торговый порт «Южный». Строительство порта позволит принимать и обрабатывать крупнотоннажные суда дедвейтом более 150 тыс. тонн с осадкой до 19 м. Новый порт станет самым глубоководным в северо-западной части Черного моря с последующей возможностью организации порта-хаба.

Как отметил Владимир Корниенко, все указанные проекты будут реализовываться за средства государственного и местного бюджетов, собственных средств предприятий, за счет кредитов международных и не международных финансовых организаций, а также частных инвесторов, так Минифраструктуры открыто к сотрудничеству со всеми инвесторами, в том числе с Итальянскими.

Прочитано 410 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: