Пятница, 15 февраля 2019 12:20

Рынок экструдированного алюминия достигнет отметки в 47,6 млрд долларов к 2021 году

По информации ProfiDOM.com.ua, крупное аналитическое агентство Marketsandmarkets прогнозирует рост алюминиевой экструдированной продукции до 47,6 млрд. долларов США к 2021 году. Годовой рост при этом составит 6,67%. 

По мнению аналитиков, рынок экструдированных алюминиевых изделий растет из-за увеличения спроса со стороны конечных потребителей. Так материал востребован в таких сегментах, как строительство, автомобилестроение и оборудование. Наряду с этим, рост спроса на устойчивые и пригодные для вторичной переработки алюминиевые материалы подпитывают рынок. Что касается вида продукции, то на готовую продукцию из алюминиевого профиля в последние годы приходилась наибольшая доля рынка.

Как отмечает агентство, страны с развивающейся экономикой и ориентированные на нефтедобычу обладают огромным потенциалом в это отрасли. В основном, рынок экструдированного алюминия сегментируется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, а также на Ближний Восток и Африку. По прогнозам, к 2021 году Азия станет лидером по производству и использованию материала.

Ключевыми игроками на рынке являются такие компании, как: Alcoa Inc. (США), Алюминиевая корпорация Китая Лимитед (Китай), Rio Tinto Plc (Великобритания), BHP Billiton Ltd. (Австралия), Norsk Hydro ASA (Норвегия), Centaury Aluminium Корпорация (США), China Hongquiao Group Limited (Китай), Aluminium Bahrain BSC (Бахрейн) и Hindalco Industries Limited (Индия).

Напомним, экструдированные алюминиевые изделия пользуются спросом ввиду своих универсальных качеств. Они легкие, но отлично выдерживают экстремальные условия, а также устойчивы к теплу, влажности и вибрации. Чаще всего материал используют в строительстве, автомобилестроении, производстве электротехники, электроники и товаров длительного пользования.

Ранее, Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рассказала о росте рынка облицовочных систем.

 

Прочитано 201 раз



  •  

     

    Выбор редакции: