ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 24 січня 2020 09:20

На дорогах Норвегии появились электрогрузовики с водородными топливными элементами

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, в Норвегии запустили пилотный проект, в рамках которого начали свою работу тяжелые электрические грузовики на водородных топливных элементах

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, новые электрогрузовики Scania оборудованы электрической трансмиссией и снабжены специальными водородными топливными элементами.

В сфере электрификации коммерческих автомобилей не существует единого универсального решения. Одну из технологий Scania исследует совместно со своим клиентом компанией ASKO: это электрогрузовик на топливных элементах, заправляемых водородом.

Scania работает над электрификацией таким же образом, как и с двигателями внутреннего сгорания: многогранный подход с широким выбором решений. Компания исследует и разрабатывает различные виды гибридно-электрических технологий на биотопливе и полностью электрические транспортные средства. Электрический автобус Scania был представлен в 2019 году, компания, также, работает над электрическими автомобилями, которые можно заряжать через электрифицированные дороги или через топливные элементы на водороде, как в случае с ASKO.

Как всегда, подход Scania основан на модульном принципе. На четырех грузовиках, которые задействованы в перевозках ASKO, двигатель внутреннего сгорания заменили на электромотор, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой в топливных элементах из водорода и аккумуляторов. Другая часть трансмиссии состоит из тех же стандартных элементов, которые используются в гибридных грузовиках и автобусах Scania.

Несколько фактов о новых грузовиках:

  • Полная снаряженная масса: 26 + 1 тонн
  • Конфигурация шасси: 6x2 * 4
  • Силовая линия 290 кВт электромотор / 210 кВт постоянная мощность, 2-ступенчатая трансмиссия, 2200 Нм высокий крутящий момент
  • Емкость установленного аккумулятора: 56 kWh Li-ion
  • Зарядное устройство на борту: 22 кВт AC с зарядным интерфейсом типа CCS
  • Топливные элементы: 90 кВт PEFC, поставляются третьей стороной
  • Емкость для водорода: 33 кг @ 350 бар
  • Приблизительный пробег на одной заправкерасстояние 400-500 км
Прочитано 3519 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: