ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 06 травня 2016 09:20

Как будет выглядеть автодорожный подход к Керченскому мосту

Основная трасса, по которой, через паром, осуществляется транспортное сообщение Крымского полуострова с материком, является двуполостный участок федеральной дороги А-290 — М-25 Новороссийск — Керченский пролив.

Однако, строящемуся Керченскому мосту и перспективному сухогрузному порту «Тамань», по проекту, требуется собственный современный автомобильный подход.

Соответственно, в России запроектировали новую четырехполостную трассу, которая пройдет от существующей автодороги А-290 через весь Таманский полуостров до косы Тузла.

Ее протяженность составит 40 км, расчетная скорость движения автомобилей - 120 км/час. В перспективе, к 2034 году, интенсивность движения в обоих направлениях составит не менее 36 тыс. автомобилей в сутки.

Проектом автодороги к Керченскому мосту предусматривается строительство пяти транспортных развязок разных уровней. 

Первая развязка соединит новую магистраль с существующей дорогой А-290. При этом, основное движение дороги будет изменено и трасса пойдет в сторону Керченского моста, а движение в направлении порта «Кавказ» предусматривается через съезды на  развязке.

Планируется, что транспортная развязка с автодорогой Сенной-Вышестеблиевская обеспечит не только связь с дорогой, но и движения транспортных средств над железнодорожными путями.

На пересечении с автодорогой «Тамань-Веселовка» проектируемая дорога пройдет под путепроводом, при этом, два разнесенных между собой съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях

Следующую автодорогу «Тамань-Волна» магистраль пересечет в верхнем уровне. Здесь, также, будут устроены два съезда. Развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» - самая большая и сложная, ее конфигурация обусловлена близостью расположения проектируемой железной дороги, а так же необходимостью обеспечения мобильного сообщения между станицей «Тамань» и рыбколхозом. Безопасность движения на протяжении новой трассы должны обеспечить барьерные ограждения и современное интенсивное освещение, а по обеим сторонам дороги появятся благоустроенные площадки для отдыха и автоматические комплексы весогабаритного контроля.

Планируется, также, установить два табло переменной информации над полосами дороги в сторону Керченского полуострова, которые  будут заблаговременно оповещать водителей о дорожной обстановке. 

В России считают, что в результате, новая автомагистраль существенно разгрузит дорожную сеть Крыма и отведет транзитные потоки от населенных пунктов. Этот транспортный коридор заработает в полном объеме после ввода в эксплуатацию Керченского моста. 

Смотрите видео-ролик проекта

 

Медіа

Прочитано 2514 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: