Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, уже писала у «финансовых играх» вокруг строительства этой трассы. Кратко, напоминаем, о чем шла речь:
Общую протяженность будущей трассы заказчики строительства - нынешняя Служба автомобильных дорог Крыма, подсчитали с фантастической точностью: 253 километров 300 метров. С самого начала, на строительство было заложено 42 млрд. рублей. Естественно, очень быстро стоимость возросла до 150 миллиардов рублей.
Аппетиты проектировщиков и строителей дошли до того, что в дело вмешался В.Путин: ему, видимо, не понравилось, что «превысили масштабы естественного воровства». После его вмешательства, в проекте первого участка дороги количества запланированных развязок сократили почти вдвое: с 50-ти до 30-ти. Ожидалось, что стоимость проекта снизится со 150 до 130 млрд. рублей.
А что на сегодняшний день? В итоге, проектирование трассы ведется полным ходом и считается, что подготовительные работы к строительству «Тавриды» начнутся уже в этом году.
Однако, как нам стало известно, стоимость проекта, даже после вмешательства В.Путина, все же, увеличили, до 139 млрд. рублей. А количество дорожных развязок еще раз сократили, причем, сократили с 30-ти до 23-х! То есть, гигантские деньги, потраченные на строительства новой четырехполосной автострады, которая должна пройти через 6 городом и 43 поселка, потратят только на укладку асфальта? Так понимать?!
Кто ездил по Европе, - знает, что, практически, каждый населенный пункт, расположенный рядом с автобаном, имеет очень удобную развязку для въезда и выезда с него. А здесь, дорога будет, а развязки, в лучшем случае, - каждые 14-15 километров!! И крутись, как хочешь!!
Конечно, это лучше, чем ничего, и пусть делают, что хотят: нас их воровство мало волнует. Однако, поскольку там привыкли идти напролом, не считаясь с расходами и потерями, автобан «Керчь-Севастополь», рано или поздно, как и Керченский мост, будет построен. И после возвращения Крыма, нам достанется все эта новая инфраструктура.