ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 16 серпня 2016 18:20

18 принципов проектирования городских улиц

Возможно ли, сделать улицы одновременно безопасными, привлекательными для прогулок и походов по магазинам и удобными для парковки, вождения и пользования общественным транспортом?  

В положительном ответе на этот вопрос уверены специалисты NACTO — Национальной ассоциации транспортных департаментов США. По их инициативе, в течение нескольких лет, разрабатывались новые стандарты проектирования городских улиц, отвечающие запросам современности и вызовам будущего.

Результатом этих исследований стало подробное руководство «Проектирование городских улиц», которое переведено на русский язык.

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua имеет возможность привести несколько отрывков из этой книги, которые касаются, непосредственно, принципов проектирования городских улиц. В оригинале, многие тезисы проиллюстрированы американскими примерами, однако, при переводе книги, использованы, также и фотографии московских улиц.

Улица — это общественное пространство

Будучи самыми важными в городе общественными пространствами, улицы зачастую все же используются недостаточно эффективно. Любая улица не только обеспечивает перемещение по городу, но и играет серьезную роль в жизни городов и их сообществ, поэтому в проекте общественное пространство должно сочетаться с транспортной артерией.

Проект должен обеспечивать безопасность

По статистике в 2014 году в ДТП на территории России погибло порядка 27 000 человек. А ведь этих смертей, равно как и сотен тысяч травм, можно было бы избежать. Транспортные проектировщики могут и обязаны планировать улицы так, чтобы все, кто по ним идет, едет на велосипеде или на машине, кто на них работает, посещает магазины или паркуется, могли безопасно следовать своим путем.

Улица — это экосистема

Необходимо проектировать улицы как экосистемы, в которых созданные человеком элементы взаимодействуют с природными. Экологические решения могут привести на путь устойчивого развития — от водопроницаемых тротуаров и биодренажных сооружений, регулирующих отток дождевой воды, до уличного озеленения, которое не только создает тень, но и служит оздоровлению городской среды.

Продолжение следует

Прочитано 1020 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: