ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 17 червня 2017 10:20

Как строили Донецкий аэропорт. Фото

Донецкий аэропорт, символ мужества наших воинов, сейчас превращен в развалины. «Новым хозяевам» Донбасса ничего, кроме разрушения и грабежа не нужно. А ведь, относительно недавно, этот аэропорт был одним из лучших в Украине. И строили его к Чемпионату Европы по футболу «Евро-2012».

Были построены: новый терминал площадью 58 тысяч квадратных метров, эстакада, трехэтажный паркинг на 600 машин, автостанция, взлетно-посадочная полоса, аэродромно-диспетчерская вышка и другие объекты. Старое здание аэровокзала было переименовано в гордое «старый терминал», который не прекратил существование, а до сих пор продолжает выполнять свои прямые обязанности — принимать и провожать пассажиров.

Первый аэропорт в Донецке появился в далеком 1933 году. А через 40 лет — в 1974-75 годах была произведена реконструкция ВПП и радиотехнических средств взлета и посадки, сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала (тот самый «старый терминал»). Это позволило принимать самолеты практически всех существующих в то время типов и значительно увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок. Шли годы. В XXI веке аэровокзал и взлетно-посадочная, давно не знавшие модернизации, устарели морально и физически.

Вторую жизнь донецкому аэропорту дало «Евро-2012», а точнее то факт, что Донецк стал одним из четырех украинских городов, принимающих главный футбольный турнир Европы. Реконструкция была начата в 2011 году по проекту специалистов из Хорватии.

Новый аэропорт входит в тройку крупнейших аэропортов Украины и имеет взлетно-посадочную полосу, на которую 28 июля 2011 года приземлился крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрія». ВПП такого размера потребовала строительства нового командно-диспетчерского пункта (административно-диспетчерской вышки - АДВ), для централизованного управления воздушным движением в районе аэродрома.

С высоты этого сооружения (45 метров) диспетчерам обеспечивается видимость всей взлетно-посадочной полосы. До сих пор, управление полетами осуществлялось из пункта на территории «старого терминала». АДВ была возведена на территории аэродрома в 2011–2012 года. 45-метровая конструкция гордо возвышается над донецкими степями. Но, в то же время, хоть это и парадоксально, она не выглядит инородным телом в донецком пейзаже.

До войны, если ехать по автодороге Славянск-Донецк-Мариуполь, откуда открывается замечательный вид на АДВ, можно было легко спутать ее с привычным донецкому глазу шахтный копром, на который она очень похожа издали.

24 ноября 2011 года Донецкий областной совет своим постановлением № 6/7-169 присвоил коммунальному предприятию «Международный аэропорт Донецк» имя известного композитора уроженца Донецкой области Сергея Сергеевича Прокофьева.

Новый аэровокзальный комплекс был торжественно введен в эксплуатацию 14 мая 2012 года. На церемонии открытия присутствовали тогдашние первые лица Украины

Сегодня, мы покажем этапы возведения аэродромно-диспетчерской вышки.

Начало строительства АДВ аэропорта Донецк. 12 августа 2010 г.

12 сентября 2010 г.

21 апреля 2011 г.

5 августа 2011 г.

19 декабря 2011 г.

До «Евро-2012» осталось совсем мало времени. 14 мая 2012 г.

АДВ во всей красе. 14 мая 2012 г.

Диспетчеры аэропорта за работой. 14 мая 2012 г.

(Продолжение следует)

Прочитано 12998 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: