ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 08 липня 2017 10:20

Как строили Донецкий аэропорт. Фото. Часть 4

Донецкий аэропорт, который сейчас стоит разрушенный и сожженный в ходе боевых действий, стал для всей страны символом мужества и отваги воинов, которые его защищали. А, ведь, совсем недавно он сиял огнями, и здесь приземлялись самолеты со всего мира, которые везли зрителей, болельщиков на футбольный праздник «Евро-2012».

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua завершает рассказ о том, как строился один из лучших аэропортов Украины. Мы уже рассказывали о строительстве  административно-диспетчерской вышки, а также - о строительстве взлетно-посадочной полосы. В предыдущем материале – рассказ о том, как возводили сам терминал аэропорта.

Сегодня – завершение нашей истории

Новый терминал Донецкого аэропорта был открыт в мае 2012 в преддверии главного футбольного форума Европы — «Евро-2012. Комфорт для пассажиров и пропускная способность нового терминала были гораздо выше, чем у старого терминала, который на тот момент уже давно устарел морально и физически.

Строительство такого современного и большого (по меркам Донецка) терминала аэропорта привело к значительному запасу пропускной способности аэропорта: он  был настолько огромен, что загрузить аэропорт на 100% казалось было невозможно даже в очень отдаленной перспективе. Хотя, пассажиропоток и рос. Например, с 1 по 15 декабря 2013 года услугами аэропорта им. Прокофьева воспользовались почти 40000 пассажиров (111 пассажиров в час), что меньше 4% от максимальной пропускной способности 3000 пассажиров в час.

Судьба распорядилась отвести всего 2 года жизни новому терминалу. 25 мая 2014 года с 7 часов утра аэропорт «временно приостановил обслуживание рейсов». И похоже, что на очень долгое время…

Сейчас вопрос о возобновлении работы аэропорта даже не стоит на повестке дня. Вместо современного аэропорта осталась лишь груда строительного мусора, который к тому же начинен огромным количеством неразорвавшихся боеприпасов….

Каким же он был – новый терминал Донецкого аэропорта?

Общий вид здания старого и нового терминалов и перрона аэродрома. Новый терминал, в отличие от старого, был оборудован телескопическими трапами

Вид на центральный подъезд к терминалу. Новый терминал уже работает, хоть строительные работы не завершены на 100%

Отлично видна разница в размерах старого и нового терминала

Взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров потребовала строительства нового командно-диспетчерского пункта (административно-диспетчерской вышки) для централизованного управления воздушным движением в районе аэродрома. С высоты этого сооружения (45 метров) диспетчерам обеспечивалась видимость ВПП. До этого управление полетами осуществлялось из пункта на территории старого терминала.

Перронный автобус Neoplan N9122L (доставляющий пассажиров от аэровокзала к принимающему на борт пассажиров самолету) раскрашен в цвета «Евро-2012»

Boeing 747-400 авиакомпании Transaero Airlines

Гордость украинской авиации Ан-255 «Мрія» — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова (28 июля 2011). Гигантская машина приземлилась в Донецке в рамках открытия ВПП, из нее вышли дорожные строители, которые создавали этот объект. Это было что-то вроде аналога традиции, которая есть у мостовиков, когда они находятся в лодке под новопостроенным мостом во время ввода его в эксплуатацию.

Таким он был наш красавец аэропорт

Прочитано 2550 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: