ПрофиДОМ: on-line журнал о строительстве
 
12.11.2017 16:20

Дизайнерские приколы: 11 всемирно известных логотипов. Фото

Логотип – лицо компании. Это больше, чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется со брендом, с его продукцией и услугами. При всем этом, дизайнеры, разрабатывающие всемирно известные логотипы, ухитряются внести в них такую символику, о которой, мало кто догадывается

Вот о таких логотипах мы сейчас расскажем

Vaio

Компания Vaio изначально являлась подразделением Sony, однако в 2014 году перешло в собственность компании JIP. Занимается компания выпуском компьютеров. Волна на логотипе символизирует аналоговый сигнал, а единица и ноль – цифровой сигнал.

Toyota

Логотип японской автомобилестроительной компании Toyota ни что иное, как игольное ушко с продетой в него ниткой. Необычный логотип является отсылкой к прошлому компании, когда она занималась производством швейных машинок

Continental

Логотип компании Continental имеет подвох с буквами «С» и «О», которые в названии в перспективе образуют изображение автомобильной шины. Напомним, что именно их производством компания и занимается.

Pinterest

Логотип популярного интернет-сервиса Pinterest, ключевой особенностью которого стала возможность коллекционировать, «прикалывать» понравившиеся изображения отличается своей заглавной буквой. Если присмотреться, то «Р» здесь стилизована под острую кнопку. 

Hyundai

Многие ошибочно полагают, что логотип Hyundai означает заглавную букву названия компании. Это не так. В действительности, импровизированная «Н» - это клиент и продавец пожимающие друг другу руки.

Amazon

Секрет логотипа компании Amazon достаточно просто, хотя и не очевиден. Загадочная стрелка, соединяющая буквы «А» и «Z» есть не что иное, как символ улыбки. Она в свою очередь указывает на дружелюбие и приветливость сотрудников компании. 

LG

Логотип LG наиболее очевиден – он символизирует лицо человека. В самой компании заявили о том, что с их стороны, это стремление поддержать человеческое отношение к клиенту.

Coca-Cola

Только, на первый взгляд, в символе Coca-Cola нет ничего примечательного. На самом деле, во второй части слова между буквами «С» и «l» спрятан флаг Дании. Стоит, также, отметить, что данная компания одна из немногих в мире, что за всю историю своего существования ни разу не изменила свой логотип.

Formula 1

Если обратить внимание, то в фирменном логотипе бренда Formula 1, между буквой «F» и изображением флага прячется белая единица. Вот, впрочем, и весь секрет фирмы. 

BMW

Всем думают, что центральная часть логотипа концерна BMW символизирует лопасти вращающегося винта. На самом деле, все проще. Это - клеточки из флага Баварии, выполненные в соответствующей расцветке.

Apple

Придумавший эмблему Apple дизайнер рассказывал: «Я набрал целую сумку яблок, затем сложил их в миску и рисовал их целую неделю, в попытке упростить изображение. В процессе работы, я иногда откусывал от яблок, так и родилась эта идея. Забавно, что прижился и компьютерный термин «байт» (bite), который переводится, как «укус».

Прочитано item->hits; ?> раз
Раздел Архитектура


Выбор редакции:

ГЛАВНОЕ:

Видео:

Все видео

Новости партнеров

Кабинет пользователя