Среда, 06 февраля 2019 14:00

Эссе о торговых центрах легло в основу нового музыкального альбома

Говорят, что разнообразие - это ключ к хорошему резюме.
Эссе о торговых центрах легло в основу нового музыкального альбома

Доп. информация

Теперь Рем Колхас из компании OMA может добавить к своему резюме следующую строчку - "участвовал в записи альбома".
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, дуэт Tempers из Нью-Йорка (США) в сотрудничестве с немецким художником Катей Айхингер записал альбом на тему торговых центров.
Колхас дал интервью KaDeWe, магазину в Берлине, над редизайном которого сейчас работает ОМА. Фрагменты из этого интервью музыканты и вставили в свой альбом, вышедший в ноябре прошлого года и называющийся Junkspace ("Мусорное пространство"). К Колхасу это название тоже имеет отношение. Именно так называется его эссе, посвященное супермаркетам и архитектуре, вышедшее еще в 2001 г.
По информации ProfiDOM.com.ua, каждая песня в альбоме затрагивает какой-нибудь аспект супермаркетов. Названия треков говорят сами за себя - например, "Эскалатор" и "Искусственная пальма".
В уникальном альбоме, построенном вокруг архитектуры, Колхас говорит о торговых центрах, культуре потребителя и о том, почему люди ходят за покупками.

Прочитано 251 раз



  •  

     

    Выбор редакции: