ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 29 листопада 2019 14:00

Архитекторы представили неудавшиеся варианты знаменитого моста

Страховая компания Budget Direct представила ряд изображений шести альтернативных версий знаменитого арочного моста Харбор-Бридж в Сиднее (Австралия). При высоте 134 метра это самый длинный стальной арочный мост в мире.

В 1920 г. правительство объявило международный конкурс на проектирование и строительство моста в гавани. Поступило более 70 предложений. Но все их отклонили. В конце концов, в 1924 г. после дополнительных конкурсов победителем был объявлен проект Дормана Лонга. Теперь мост, прозванный "Вешалкой" из-за своей необычной формы, является одним из символов города.
Компания NeoMam Studios в партнерстве с Budget Direct создала варианты того, как мог бы выглядеть мост, если бы Лонг не победил. Норман Селф

Норман Селф предложил проект еще в 1902 г. При этом власти Нового Южного Уэльса его одобрили, но история на этом не заканчивается. Экономический кризис привел к изменениям в составе правительства, и новые его члены отменили весь проект, поэтому мост так и не построили. И хотя Селф здесь не победил, он, тем не менее, был успешен, и в его честь при жизни даже назвали район города (Норманхерст). Dorman Long & Co. Ltd

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, победитель конкурса 1924 г. представил целых семь проектов. Один из них предполагал строительство консольного моста с центральным пролетом в 0,49 км. Но планы не соответствовали требуемым спецификациям, так как для строительства предполагалось использовать бетонные блоки, а не гранит. Фрэнсис Эрнест Стоу

Фрэнсис Эрнест Стоу предложил в 1922 г. радикальный проект. Но странная трехсторонняя конструкция не нашла поддержки у властей. Стоу предложил соединить районы Боллс Хэд, Миллерс Пойнт и Балмэйн. При этом пути бы соединялись на Гоат-Айленде в башне. Стоу уверял, что его проект обойдется дешевле и можно построить быстрее. Кроме того, не пришлось бы разрушать район Норт Шор. Питер Хендерсон

По информации ProfiDOM.com.ua, один из самых ранних дизайнов моста принадлежит Питеру Хендерсону, но при этом он не был первым, кто задумался об этом. Мост хотели построить еще в 1815 г., когда архитектор Фрэнсис Гринуэй предложил губернатору Лаклану Маккуори соединить мостом северные и южные берега. В 1857 г. Хендерсон предложил построить мост от Доус Пойнт до Милсонс Пойнт. Дэвид Стайнман и Холтон Робинсон

Американские архитекторы Робинсон и Стайнман создали проект для тендера 1924 г. Проект сочетал в себе принципы консольного и подвесного мостов и считался подвесным мостом нового дизайна, более прочного, чем обычно. Но власти нашли проект слишком неказистым, говоря, "что смотреться он будет не очень". Несмотря на эту небольшую неудачу, архитекторы успешно проектировали мосты по всему миру. McClintic Marshall Products Company

Американская компания McClintic Marshall Products Company занималась возведением моста Джорджа Вашингтона и Золотых Ворот. В числе прочих она тоже предложила проект на конкурс 1924 г. Проект предполагал создание консольного, подвесного и арочного моста. Жюри мост не понравился, так как "не вписывался бы в окружение".

Прочитано 1926 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: