Понеділок, 05 липня 2021 11:20

Инновации, ориентированные на результат

ODI (англ. – Outcome Driven Innovation) – обеспечивает появление инноваций, ориентированных на результат.Инновации, ориентированные на результат, ODI – это устоявшаяся стратегия анализа потребностей клиентов с целью их превращения в преимущества продукта или услуги. При подходе ODI рассматривается не продукт как таковой, а задача, которую он призван решить.Растущие материальные и трудовые затраты, интернационализация производства и жесткая конкуренция, направленная на вытеснение с рынка конкурентов — всё это приводит к сильному давлению на производителя. Чтобы противостоять этим явлениям на рынке, необходимы решения, основанные на потребностях клиента. Ведь каждая      дверь— это индивидуальное изделие. В чем же разница, где возможности для инноваций и как они возникают — об этом Вы узнаете из нашей статьи.

Инновации в производстве дверной фурнитуры?

Следующие примеры наглядно иллюстрируют, как технические и конструктивные решения возникают из потребностей клиентов, и как производители улучшают свою продукцию, ориентируясь на выгоду для клиента. Такие решения включают в себя, например, обеспечение равномерного прижимного усилия по всей высоте двери для ее идеальной «посадки», защиты от перекоса и преимуществ использования соленоидных замков и замков с сервоприводом.

Улучшение внешнего вида штульпа привнесло так много положительных изменений в производственный процесс, что из разряда специальных решений эти инновации перешли в разряд рыночных стандартов. В качестве примера также можно привести защитное антикоррозионное покрытие дверных замков, которое обеспечило крупными заказами компанию Accoya®, производителя ацетилированной древесины. Если такое специальное решение для стальных дверей, как многозапорный замок, становится массовым, то его дальнейшее развитие представляет большой интерес для рынка.

С клиентами — к инновациям

Инновации, ориентированные на результат (Outcome Driven Innovation) — это методика, систематически применяемая MACO при разработке продуктов. Это подход, при котором производитель ставит своей целью не столько развитие продукта, сколько расширение его функциональных возможностей с целью наилучшего выполнения своей задачи. Когда мы рассматриваем продукт и его задачу по отдельности, то возникает некоторая свобода действий для поиска альтернативных решений, которые помогут выполнить задачу быстрее и эффективнее.

Производители смогли добиться улучшения эффективности продуктов во всех практических ситуациях благодаря способности слышать клиентов — именно их потребности стали основой будущих решений. Это привело к применению инноваций в повседневной жизни, что стало не только хорошим аргументом в пользу применения продукции для клиентов, но и помогло производителям получить большое конкурентное преимущество.

Услышать и воплотить

Клиент не хочет покупать дрель или сверлить отверстие в стене — он хочет повесить картину. «Сосредоточив внимание на нерешенных повседневных проблемах наших клиентов, мы, вместо продуктов, создаем решения, которые помогают клиентам лучше выполнять свою работу», — говорит Роберт Андексер, глава подразделения MACO Group. Умение услышать и воплотить — это целая философия. Насколько продукт успешен на рынке, настолько можно судить о его способности решать задачи клиентов. Только в этом случае продукт заслуживает определения «инновационный».

Концерн MACO входит в число ведущих европейских производителей, выпуская 800 000 многозапорных замков в год, а также увеличив этот показатель на 30% за последние пять лет.

Часто, мелкие детали помогают решить большие задачи и приносят неожиданный успех на рынке: например, автоматическое регулирование прижимного усилия, которое обеспечивается тремя задвижками, минимизируя перекос двери. Величина прижимного усилия имеет огромное значение для дверей из ПВХ и алюминия. Причина этого очевидна.

Технология трех задвижек для автоматического регулирования прижимного усилия

Оба указанных материала имеют общий недостаток: они деформируются при больших колебаниях температуры и при воздействии солнечного излучения. Современная тенденция к применению темных поверхностей еще более усиливает этот эффект. Это приводит к значительному увеличению усилия, требуемого для открывания двери, вплоть до блокировки дверного замка. Теперь, когда композитные двери из ПВХ и алюминия представляют большую часть ассортимента на рынке, стоит обратить внимание на инновационное решение от MACO с тройным затвором, в частности — отдельные функции регулировки прижимного усилия и фиксации задвижки.

Когда разделение приносит пользу

Обычные многозапорные замки обеспечивают прижимное усилие и фиксацию задвижки одновременно. Однако более рационально было бы выполнять эти две операции по отдельности и последовательно. Это означает, что три задвижки должны выдвигаться автоматически и обеспечивать достаточное прижимное усилие, после чего дверь надежно фиксируется в закрытом положении тремя запирающими элементами. Именно в функциональном разделении двух механизмов лежит успех идеальной блокировки, которая обладает огромным потенциалом для автоматических замков.

Всегда в тренде

Автоматические замки становятся все более совершенными и доступными. Они уже получили широкое распространение и постепенно стали стандартом в странах Центральной Европы, в то время как в других европейских странах они имеют значительный потенциал роста. «Осторожный» спрос на автоматические замки тем сильнее удивляет, чем очевиднее становится простота их использования для конечного пользователя: запирающие элементы выдвигаются автоматически и надежно запирают дверь при ее закрытии — ручная блокировка больше не требуется.

Кроме того, надбавка на цену при закупке производителями дверей автоматических замков не является критичной. Похоже, что большой потенциал кроется в разъяснении клиентам преимуществ автоматической блокировки. Нередко пользователи дополнительно запирают двери с автоматическими замками, хотя в этом нет необходимости.

Медіа

Прочитано 4859 разів