Четвер, 30 квітня 2015 15:29

Pilkington: украинский рынок – это рынок с повышенным потенциалом

Оцініть матеріал!
(0 голосів)

Украинская экономика в целом и рынок материалов для строительства сталкиваются в последнее время с абсолютно новыми, неожиданными вызовами. Не потеряли ли иностранные производители интерес к рынку Украины – ProfiDOM.com.ua расспросил у представителя Pilkington Profilit в Украине, Западной и Средней Азии, Вячеслава Семеняка.

Напомним, компания Pilkington была основана в 1826 году, с июня 2006 года входит в NSG Group. В настоящее время NSG Group, работающая под брендом Pilkington, - один из крупнейших мировых поставщиков стекла и стекольной продукции на строительные и автомобильные рынки. Флоат-процесс, изобретенный сэром Аластером Пилкингтоном в 1952 году, сейчас является мировым стандартом производства высококачественного стекла.

Компания Pilkington представлена в более чем 35 странах мира. При этом стекло Profilit – это лишь капля в море среди всей линейки продукции компании: листовое стекло, автомобильное стекло, стекла для авиации, космической отрасли, подводных лодок.

Рынки и перспективы

Pilkington имеет около 50 производств по всему миру, и развитие продолжается. Эта цифра выражает не только емкость рынка, но и географию спроса на продукцию.

Как рассказал корреспонденту ProfiDOM.com.ua, Вячеслав Семеняк, представитель Pilkington Profilit в Украине, Западной и Средней Азии: «Компания присутствует на всех континентах, а это лишь дополнительно утверждает компанию как одного из мировых лидеров в отрасли с уже расставленными приоритетами и взвешенными перспективами. Если же брать в целом, то потоки мировых финансовых инвестиций во всех отраслях направлены на сегодняшний день на азиатско-тихоокеанский регион. Куда направлены инвестиции, там и самые большие перспективы».

Перспективность рынка постсоветского пространства Вячеслав Семеняк прокомментировал следующим образом: «Среди рынков СНГ сейчас максимальный строительный бум приходится на такие страны как Казахстан, Азербайджан и Грузия. Но это не перспектива, а реальность. А если мы говорим о перспективе, то это Украина и Россия. Так уж складывается, что эти рынки имеют цикличность подъемов и спадов. Сейчас спад, и, соответственно, за ним ожидаем очередной подъем, а это предполагает хорошую перспективу!»

В ближайших планах компании – выход на рынки Казахстана, Азербайджана и Грузии. А в продуктовой линейке планируется развитие такого направления, как стекла с фотоэлектрическими солнечными батареями с их интеграцией в фасадные системы остекления и возможностями использования полученной энергии для электроснабжения либо отопления помещений.

Энергосбережение

Как рассказал ProfiDOM.com.ua Вячеслав Семеняк, предложения по энергосберегающим технологиям на нашем рынке уже сейчас есть у всех международных производителей. Перед кризисом у нас повышенным спросом пользовались именно инновационные продукты, несмотря на их большую стоимость по сравнению с традиционным стеклом. А сейчас, в условиях кризиса, практически все заказчики думают об энергоэффективности.

«Энергосберегающие технологии – это уже не будущее, а реальность. Для производителей – это один из главных ориентиров в борьбе за потребителя. Технологии развиваются сейчас очень быстро, мы регулярно получаем информацию о тех или иных достижениях научной мысли, в том числе и от Вашего издания. Поэтому я думаю, что в ближайшем будущем ассортимент предложений на строительном рынке, в том числе и на рынке стекла, будет достаточно широким и сможет удовлетворить даже самых требовательных заказчиков. И, как обычно, будет стоять вопрос в контексте цены материалов и инвестиционной привлекательности проектов с учетом применения этих материалов» – рассказал Вячеслав Семеняк.

Pilkington в Украине

«Наш рынок – это по сути рынок проектов. Чем лучше мы напрямую информируем архитекторов, проектировщиков и заказчиков о наших продуктах и их возможностях, тем выше спрос мы имеем. А цель наша – не просто продажа продукции, а возможная визуализация объекта, оптимальный подбор формулы продукта, проведение необходимых расчетов и как результат – предоставление готового технологического решения в виде картинки, инжиниринга и самого материала с возможной последующей инсталляцией продукта на объекте».

По словам Вячеслава Семеняка, для Украины на сегодняшний день актуальны такие продукты как листовое стекло, стеклопакеты, профилированное стекло ProfilitTM и автомобильные стекла.

В свое время Украина переживала строительный бум и, естественно, это отразилось и на рынке стекла. В силу объективных причин сегодня у нас в стране произошел спад. При этом потенциал для дальнейшего развития строительного остается большим.

«Компания Pilkington прекрасно понимает сложившуюся ситуацию, при этом по-прежнему видит на нашем рынке хорошие перспективы. А рынки с повышенным потенциалом всегда находятся в зоне повышенного внимания. Отсюда и вывод: несмотря на то, что на данный момент есть в мире рынки с повышенным спросом, украинский рынок остается все также привлекательным с точки зрения перспектив» – резюмирует Вячеслав Семеняк.

Медіа

Прочитано 1426 разів