Разумеется, при всей своей распространенности, асфальт нельзя назвать самым полезным покрытием. Он ответственен за выбросы 27 килограммов CO2 на каждую произведенную тонну; он поглощает тепло и способствует образованию эффекта городских островов (области в городе, где температура воздуха выше, чем за ее пределами). Между тем, наши горы пластика растут быстрее, чем они могут быть переработаны в различные полезные вещи.
Покрытия, полностью сделанные из переработанного пластика, требуют меньшего ухода, чем асфальт и могут выдерживать большие перепады температур между -40 и 80 ° C. Такие дороги могут быть уложены в течение всего нескольких недель. Пластиковые дороги легче, снижают нагрузку на землю, они полые, что делает проще процесс прокладки кабелей и коммунальных трубопроводов ниже поверхности. Секции покрытия могут быть собраны на заводе и транспортироваться туда, где они необходимы, уменьшая время на месте установки, в то время как более короткий срок строительства и низкие эксплуатационные затраты будут означать меньше заторов, вызванных дорожными работами. Более легкие материалы также можно более эффективно транспортировать.
Пластик предлагает все виды преимуществ по сравнению с текущим дорожным строительством, как в укладке дорог, так и в их обслуживании», говорят авторы проекта. Компания надеется, что сможет представить свою первую дорожную магистраль из полностью переработанного материала в течение трех лет. Роттердам, активный сторонник устойчивой технологии, уже проявил свою заинтересованность в этом проекте.