Четвер, 16 березня 2017 11:20

Генераторы Cat помогли пострадавшим от урагана

В октябре 2016 года ураган Мэтью привел к широкомасштабным разрушениям и огромным человеческим жертвам на побережье западной Атлантики. Он причинил материальный ущерб на сумму свыше 10,5 млрд долларов, что делает его наиболее дорогостоящим атлантическим ураганом после урагана Сэнди в 2012 году.

Еще до того, как ураган Мэтью прошелся по берегу Флориды 6 октября, генераторы Cat® начали работать для удовлетворения насущных потребностей тысяч жителей по всему юго-востоку США.

Скотт Ленди, менеджер по аренде генераторов в Gregory Poole Power Systems в Северной Каролине говорит, что уже 3 октября телефоны начали звонить почти нон-стоп. Люди нуждались в генераторах. В тот же день начались и поставки оборудования.

Уже в следующее воскресенье, дилеры компании Cat® в США задействовали более 400 дизельно-генераторных установок Cat® - в размере от 20 кВт до 2 МВт — в районе между Флоридой, Джорджией, Южной Каролиной и Северной Каролиной. Даже дилеры Cat®, находящиеся на западе от реки Миссисипи, поддерживали командные усилия, так же как это делали и дилеры с северо-востока.

Дилеры Cat® обеспечили надежное, согласованное реагирование на потребности граждан, пострадавших от урагана Мэтью. Используя сотни единиц техники, менеджеры сети по всей стране функционировали как единая сеть, работая вместе, чтобы генерировать электроэнергию и удовлетворить потребности пострадавших.

«Мы были готовы помогать в любое время и в любой ситуации», - говорит Робб Гомолка, региональный менеджер по продажам Caterpillar.

В дополнение к аварийной электростанции, генераторы электроэнергии Cat® предоставили техников и вспомогательное оборудование для комплексного решения.

Робб Гомолка рассказывает: «Совместная работа и координация усилий в это критическое время показывает, что мы работаем все вместе словно одна команда, демонстрируя мощь нашей дилерской сети Cat®».

В экстренных случаях, таких как ураган Мэтью, менеджеры работали сверхурочно, чтобы убедиться, что генераторы будут своевременно задействованы там, где в них нуждаются.

«Около двух недель мы были очень заняты, работали по 14 и 16 часов в день, – вспоминает менеджер Caterpillar – Рабочего времени не хватало чтобы отвечать на все звонки. Но большинство людей, которые обращались к нам за помощью, были в отчаянии, поэтому так важно оставаться профессионалом и вовремя понять, что именно им нужно, чтобы гарантировать результат».

Во время чрезвычайной ситуации практически все вокруг испытывают потребность в энергии – от муниципальных образований до предприятий пищевой промышленности. Клиентам нужна была помощь, и Caterpillar предоставила её.

Такие высокие стандарты качества обслуживания и клиентоориентированности Caterpillar задает всем своим дилерам. Компания «Цеппелин Украина» - не исключение. Обратившись в компанию, вы можете рассчитывать на высококлассный сервис и качественное обслуживание.

По вопросам приобретения и обслуживания строительной, горной, сельскохозяйственной спецтехники, электрогенераторов и дизельных установок, обратитесь в колл-центр компании «Цеппелин Украина» по телефону 0 800 300 350.

Медіа

Прочитано 1066 разів