Вівторок, 24 листопада 2015 12:00

Случаи нарушения предоставления ЖКУ редко доходят до суда

В октябре Жилищно-коммунальная инспекция Киева зафиксировала и поспособствовала решению порядка сотни случаев нарушений, связанных с предоставлением услуги отопления и горячего водоснабжения. В основном причинами нарушений были технические неполадки, не ликвидированные вовремя.

"В большинстве случаев вопросы решаются в досудебном порядке. Либо клиенту начинают предоставлять услуги, либо делают перерасчет, который его устраивает. До судебного решения споров доходит мало случаев, в нашей практике их было всего три", - отметил руководитель инспекции Станислав Москалевский.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, общественная организация - Жилищно-коммунальная инспекция - была создана городской властью, объявившей набор общественных инспекторов. Спонсор рубрики: магазин инфракрасных теплых полов и энергосберегающих решений GBTech.com.ua. "Городская власть призвала волонтеров вступить в ряды общественных инспекторов. Инициативу и готовность стать общественным инспектором проявили порядка 300 человек. В случае нарушения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг мы прибываем на место, оцениваем ситуацию, проводим фотофиксацию и составляем акт нарушения. Сначала даем время на устранение нарушения. Если же ничего не делается, а инспекторов игнорируют, подаем ходатайство о привлечении виновников нарушения качества услуг к дисциплинарной ответственности и увольнении", - добавил Москалевский.

Медіа

Прочитано 855 разів