По информации журналистов Строительного портала ProfiDom.com.ua - Национальной энциклопедии строительства, - об это рассказал портал «Наш Киев».
Станция «Глибочицька», которая планировалась как пересадочный узел на «Лук'янівську», могла бы быть построена с интерьерами в желтых и черных цветах.
Наоборот, у «Татарки» были бы яркие оранжевые или красные акценты
Обе станции должны были быть пилонными, но отличались бы шириной платформы и диаметром центрального зала: «Глибочицька» – 9,8 м, а «Татарки» – привычные 8,5 м.
Спустя 8 лет, когда Подольский мостовой переход начали строить, проект новой линии метро переделали и утвердили в 2008 году. Вместе с переделкой проекта (из которого исчезла «Татарка»), изменились и архитектурные решения, а старые эскизы 1996 года №положили на полку»