ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 20 листопада 2021 10:20

Как могли выглядеть станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили

Как стало известно Строительному порталу ProfiDom.com.ua, в городских СМИ появилась информация о том, как могли бы выглядеть первые две станции Подольско-Воскресенской линии метро, на строительство которых «Укрметротоннельпроект» выдал проектную документацию еще в 1996 году, но их так и не начали строить. Речь идет о станциях «Глибочицька» и «Татарка»,

По информации журналистов Строительного портала ProfiDom.com.ua - Национальной энциклопедии строительства, - об это рассказал портал «Наш Киев».

Станция «Глибочицька», которая планировалась как пересадочный узел на «Лук'янівську», могла бы быть построена с интерьерами в желтых и черных цветах.

Станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили

Станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили

Наоборот, у «Татарки» были бы яркие оранжевые или красные акценты

Станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили

Станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили

Обе станции должны были быть пилонными, но отличались бы шириной платформы и диаметром центрального зала: «Глибочицька» – 9,8 м, а «Татарки» – привычные 8,5 м.

Спустя 8 лет, когда Подольский мостовой переход начали строить, проект новой линии метро переделали и утвердили в 2008 году. Вместе с переделкой проекта (из которого исчезла «Татарка»), изменились и архитектурные решения, а старые эскизы 1996 года №положили на полку»

Прочитано 606 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: