Об этом UBR рассказал Михаил Подвысоцкий, основатель и управляющий партнер группы компаний Concept Group.
"Высокая востребованность качественных объектов у большинства покупателей позволяет застройщикам прогнозировать уровень прибыли и не зависеть от внешних, как экономических, так и геополитических факторов", - говорит эксперт.
Он перечислил основные характеристики жилых комплексов, наиболее востребованных у покупателей:
- строительство из качественных материалов и использование качественной внутренней технической отделки (бетона, арматуры, кирпича, утеплителей, стеклопакетов, лифтов и т. п.) вместе с обустройством закрытой придомовой территории, свободной от автотранспорта;
- обустройство презентабельного лобби в домах, создание объектов социально-бытовой инфраструктуры на первых этажах жилого комплекса (кафе, магазины, коворкинг-зоны, спортцентры, детские заведения и т. д.);
- обустройство территории для досуга и отдыха в зависимости от нужд жителей (детские площадки, лаунж-зоны, спортивные площадки и т. д.).
важно также наличие вблизи ЖК рекреационных зон (парков, лесов, озер).
По информации ProfiDOM.com.ua, эксперт считает, что в современном девелопменте мало создать "обертку" будущего ЖК, а стоит сосредоточить внимание на качестве строительства, используемых стройматериалов, создании жизненного пространства, надлежащей транспортной инфраструктуры самостоятельно и в партнерстве с местными органами власти.
Важно также приобщаться к социальным инициативам, направленным на сохранение памятников архитектуры, экологии городов, создание новых экологических жизненных пространств и т. д.
"Прибыль - это не только о деньгах, а о комфортной жизни будущих поколений. Кроме того, забота о городе - это добавленная стоимость имиджа застройщика и его проектов", - подытожил Михаил Подвысоцкий.