П'ятниця, 02 листопада 2018 17:20

В Saint Gobain рассказали о спросе на их продукцию

Компания Сен-Гобен рассказала журналистам ProfiDOM.com.ua о спросе на их продукцию, а также поделилась основными тенденциями рынка строительных материалов в 2018 году.     

По информации Сен-Гобен, в компании наблюдается стабильный спрос на продукцию, связанную с энергоэффективными решениями, так как для потребителя этот вопрос, как никогда актуален. В компании отмечают особый спрос на сегмент скатной кровли. 

В зависимости от геометрической конфигурации здания, теплопотери через кровлю могут варьироваться в диапазоне от 15 до 40%, а работы по модернизации технологически не являются сложными, по этим причинам утепление кровли является наиболее популярным.

По словам руководителя отдела маркетинга «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» Светланы Лавринчук, ужесточение нормативных показателей минимально допустимых значений сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций жилых зданий привело и к увеличению толщины теплоизоляции.

Так, наиболее популярная толщина теплоизоляции при новом строительстве, которая зависит только от возможностей заказчика, составляет 250 мм, а для потребителей, которые привыкли смотреть на несколько шагов вперед, эта величина возрастает в 2 раза, а выбор самого утеплителя склоняется к более технологичному с минимальным значение теплопроводности. 

При этом, немаловажным аспектом для достижения комфортных условий и создания необходимого микроклимата – является создание герметичности ограждающих конструкций, что в свою очередь обеспечивает долговечность такой системы.

Компания Saint-Gobain, для данных целей, предлагает системный подход к обустройству кровли и поставляет всю систему: пароизоляционные и супердиффузионные мембраны, герметики, скотчи и конечно же качественный утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна.

Из ассортимента продукции компании активно увеличиваются объемы продаж в сегменте скрепленных систем теплоизоляции, так называемых «мокрыми фасадами».

Сен-Гобен представляет единственный на рынке Украины утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна ISOVER Штукатурный Фасад, который качественно отличается от привычных аналогов. Благодаря своим физико-техническим свойствам: высокой прочности, низкому весу и малой теплопроводности, материал заменяет теплоизоляцию из каменного волокна и пенополистирола. 

Светланы Лавринчук подчеркнула: «Еще одним очень важным нашим преимуществом является комплексный подход в решении обустройства фасадов «мокрым методом» - это наличие полной системы weber.therm, все элементы которой произведены компанией Saint-Gobain, начиная с подготовки поверхности и заканчивая финишным слоем системы. Все материалы являются оригинальными и составляют цельную систему, срок эксплуатации которой составляет не менее 25 лет, что подтверждено испытаниями аккредитованных лабораторий и соответствует всем существующим национальным нормам и стандартам».

Специально для ProfiDom.com.ua в Сен-Гобен рассказали, что по сравнению с 2017 годом, за три квартала 2018 года, рынок теплоизоляции вырос на 10-15%. В первую очередь, это связано с повышением цен на энергоносители. Начиная с 2014 года тарифы на газ выросли более чем в 6 раз, а для электроотопления с лимитом до 3000 кВт рост составил более чем в 3,5 раза.

Существующие программы финансирования также позитивно влияют на рост рынка теплоизоляции. Среди них – государственные программы «теплых кредитов» и местные программы из городского бюджета. Все эти программы работают по разным принципам, но результат их работы – это доступные материалы для усовершенствования в области энергоэффективности в жилищном секторе Украины.

 По мнению экспертов компании, тенденции в 2019 году останутся неизменными, а именно рост рынка теплоизоляционных материалов. Кроме того, растет спрос на звукозащитные изоляционные материалы, которые используются для создания максимально благоприятной атмосферы в помещении

 

Медіа

Прочитано 1309 разів