"Процесс был начат в рамках подготовки к летней активизации пассажиропотока. Как результат - оптимизировано использование производственных площадей аэропорта, что в свою очередь способствовало повышению уровня комфорта при пользовании услугами аэропорта "Борисполь"", - говорится в сообщении.
На первом этаже, в зоне прилета, был существенно перепланирован сектор получения багажа пассажирами. Это позволило увеличить зал ожидания на 300 кв. м, создать больше места для встречающих и расширить возможности для ведения коммерческой деятельности.
"Мы постоянно работаем над усовершенствованием и улучшением эргономичности помещений, где обслуживаются пассажиры. В частности, реконструкция зоны прилета исключила скопление людей в час пик, что позволило нам создать общепринятую и понятую во всем мире схему распределения красного и зеленого коридоров таможенного контроля", - отметил руководитель аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.
Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
Значительные изменения коснулись второго этажа терминала D. Так, зона обслуживания внутренних рейсов "на убытие" была существенно реконструирована за счет переноса линии контроля авиационной безопасности. Это позволило расширить зону ожидания для пассажиров и значительно увеличить пропускную способность бизнес-зала. Вследствие реконструкции площадь зоны ожидания выросла на 144 кв. м, что позволило разместить 53 дополнительных места для отдыха, передает "Укринформ".
Кроме того, учитывая стабильный рост транзитного пассажиропотока, который наблюдается в "Борисполе" с 2015 г., была также усовершенствована соответствующая зона. За счет проведенной перепланировки трансферной зоны пропускная способность данного сектора увеличилась на 20%, до 910 пассажиров в час. Это позволило разместить в транзитной зоне дополнительный пункт контроля авиационной безопасности без сокращения размера площади зала ожидания.
По информации ProfiDOM.com.ua, учитывая дальнейшую тенденцию к росту пассажиропотока, а также курс руководства аэропорта на создание на базе "Борисполя" мощного регионального хаба, соответствующие работы в терминале D будут продолжены. В частности, на второе полугодие запланирована дальнейшая реконструкция транзитной зоны. По предварительным подсчетам, оптимизация технологических процессов позволит увеличить ее пропускную способность еще на 60%.