По его словам, некоторые случаи напоминали мародерство. Но их было немного - около 2%, передает Liga.
"Случаев, нуждавшихся в реагировании, было достаточно. Поступали обращения, мы реагировали, общались с людьми, и люди бесплатно кормили, перечисляли средства на ВСУ и другие потребности страны и общин", - рассказал Мельник.
Сотрудники БЭБ реагируют на все полученные через чат-бот сообщения от граждан. При этом каждую ситуацию изучают индивидуально с учетом аргументов для повышения аренды.
"Далее реагируют соответствующие службы - Госпотребслужба, налоговая, представители ОВА - едут на место, совместно проводят разъяснительную работу. Очень важно не делать преждевременных выводов. Потому что у людей есть свои аргументы", - говорит глава БЭБ.