Четвер, 25 лютого 2016 09:30

Автобан Киев-Одесса - «черная дыра» Укравтодора

Строительство скоростной дороги М-05 Киев-Одесса давно превратилось в неограниченное никакими рамками поле для масштабных хищений государственных денег. 

Итак, кусочек дороги (мост) вроде бы точно построен, но неизвестно кем. Кто-то анонимно построил мост на трассе М-05, вроде как даже денег официально за это не взял. Вот чудеса! И никто не признается, кто построил. Это если читать документы и решение суда. Но дело в том, что таких вот неизвестно кем построенных участков на трассе Киев-Одесса М-05 по реестру судебных решений Украины ох как много! Аж, страшно от того, что в стране завелись Барабашки, которые бесплатно строят участки дорог, а нехорошие фирмы стремятся себе присвоить Барабашкины достижения. Маразм? Ну, тогда посмотрите еще и эти решения судов:

- Постанова Вищого господарського суду України по справі № 5017/2199/2012 за позовом ТОВ «Автомагістраль-Південь» до Служби автомобільних доріг в Одеській області, ТОВ “Шляхове будівництво «Альтком» за участю прокурора Одеської області в інтересах держави в особі Служби автомобільних доріг в Одеській області про стягнення 2110919 грн.

- Господарський суд Одеської області Справа № 5017/107/2012 ТОВ «БМК Планета-Міст» до Служби автомобільних доріг в Одеській області, третя особа, яка не заявляє самостійних вимог на предмет спору, – ТОВ «Шляхове будівництво «Альтком», про стягнення заборгованості в сумі 1036872,00 грн.

Причем, субподрядчики, – это те, кто реально строят. Вряд ли, субподрядчик заработает больше этого миллиона дохода, а это значит, что строили они ради Автодора и любимых им подрядчиков бесплатно.

Министр-гений Пивоварский, конечно, скажет, что все это происки неспециалистов, а вот он, специалист, точно знает, что все хорошо. И еще раз предложит вынимать песок со дна Днепра, проводя дноуглубление, потом пускать этот песок на производство бетона «хорошими украинскими производителями», а потом из этого с двойным подъемом процесса еще и строить бетонные дороги.

Только интересно, сколько еще таких неизвестно кем построенных участков, которые подрядчики откажутся финансировать, потому что строили Барабашки, всплывут еще и у бетонных дорог. Схема-то спорная – песка неизвестно сколько с дна Днепра (и пусть Левый берег Киева ползет, Пивоварский потом в Америку сбежит, ему пофиг) превращаются в неизвестно сколько бетона на заводе «хорошего украинского производителя», потом на лизинговой технике, числящейся в зоне АТО, всем этим зальются дороги… Полтергейст. Чтоб его избежать, предлагаю М.Саакашвили, все-таки, проверить указанный выше участочек в части, кем и когда построен, построен/профинансирован один раз или два. Просто потому, что в январе этого года уже должна была быть сдана вся часть трассы М-05 км 409+000 до км 464+122. Так, Автодор утверждал. Если не сдана в эксплуатацию, то штрафные санкции можно накладывать. Пусть государство заработает. Если сдана, но есть недостатки, можно устранить под гарантийные обязательства в договорах, пока лето. Не зимой же это делать. А если сдана, но неизвестно, кем кусочками построена….

Источник

Медіа

Прочитано 3163 разів