П'ятниця, 02 березня 2018 11:20

Чего ждать от рынка строительных материалов в 2018 г.

Редакция ProfiDOM.com.ua опросила ведущих игроков рынка строительных материалов различных сегментов для того, чтобы узнать: каковы перспективы и чего они ждут от 2018 года.

Оконные конструкции

«Велюкс Украина»

Как рассказал корреспонденту ProfiDOM.com.ua генеральный директор «ВЕЛЮКС Украина» Юрий Ткаченко, в 2018-м году в компании ожидают сохранения тех же темпов роста, как и в 2017-м. Причем, мансардные окна вырастут в количестве больше, за счет реконструкции существующего жилого фонда. В Украине достаточно большое количество домов, которые требуют частичной или полной реконструкции. В этом случае, мансардный этаж – самое простое решение, с помощью которого можно увеличить жилую площадь без существенных конструктивных изменений.   

В 2018-м году в компании представят целый ряд новинок. 

В частности, будет представлено влагостойкое мансардное окно с доступным двухкамерным стеклопакетом. Оно позволит, не зависимо от типа помещения, установить мансардное окно с доступным двухкамерным стеклопакетом в любой комнате, даже с очень высокой влажностью.

Еще новинка – зенитное окно с инновационным изогнутым куполом, уже успевшее завоевать и интерес потребителя, и международные престижные награды. 

И еще инновация – мобильное приложение MyDaylight App. Оно позволяет посмотреть, как будет выглядеть мансарда уже на этапе идеи, и даже побывать внутри своей будущей мансарды с помощью технологии виртуальной реальности и обзора 360°

Glas Trösch 

В компании «Глас Треш» в 2018-м году ожидают рост рынка стеклопакетов приблизительно на 10 - 15%.  

А в планах, на ряду с постоянной модернизацией и автоматизацией производственных мощностей, нацеленных на увеличение производительности, повышение качества и сложности стеклопакетов Glas Trösch, – существенное расширение линейки производства готовых товаров для интерьера, в том числе и дизайнерские решения, рассчитанные на конечного потребителя.

Бетонные изделия, строительство

«Золотой мандарин»

В компании «Золотой мандарин» корреспонденту ProfiDOM.com.ua рассказали, что в 2018 году в компании ожидают рост рынка на 20-25% по сравнению с 2017 годом. 

В бюджете страны значительные суммы выделены на строительство дорог, а это влечет за собой и строительство тротуарной инфраструктуры. Многие проекты, ранее начатые, будут достраиваться в 2018 году. Бетонные изделия по объективным причинам приобретают все большую популярность для благоустройства, а сферы применения очень обширные и разнообразные. Все больше заказчиков отдают предпочтение тротуарной плитке как практичному и эстетичному покрытию. 

В 2017 году в компании запустили в производство линейку элементов для городского благоустройства, а именно: лавочки, урны, цветочницы, фонари, тротуарные защитные столбики, антипарковочные элементы. 

«Мы посчитали, что наше предложение относительно благоустройства не было полным, потому что тротуар — это не только бордюр и покрытие, это еще и урны для мусора, озеленение, освещение, ограждающие элементы… В 2018 году мы представим широкую линейку такого рода элементов для более комплексного предложения» – рассказали в компании. 

ПСГ «Ковальська»

Как рассказал в интервью генеральный директор ПСГ «Ковальська» Сергей Пилипенко, у компании позитивные ожидания относительно 2018 года: «Мы надеемся получить рост спроса на основные виды продукции, в частности, товарные бетонные растворы, не менее чем на 10%. Этот вид продукции имеет наибольшую долю в портфеле компании - около 80%. Также перспективным является производство тротуарной плитки и элементов ландшафтного дизайна бренда «Авеню»: рост производства этой продукции в 2017 составил более 25%. В середине года планируем увеличить производственные мощности на 30% в связи с постоянным спросом прошлого года. Объем инвестиций составит около 5 млн. евро».

Что касается строительного бизнеса компании, то в среднем за год «Ковальська» строит 60-70 тыс. кв. м. В 2018-м году в компании планируют увеличить объемы до 100 тыс. кв. м.

Кровля

Акваизол

В компании отметили, что в январе 2018 года было открыто новое Региональное представительство в городе Запорожье. Если бы в компании не были уверены в росте рынка, этого бы не делали.

В 2018-м году компания планирует расширить ассортимент наплавляемых рулонных материалов, планируется расширение ассортимента битумной черепицы. Это позволит компании повысить свою конкурентоспособность в непростых условиях украинского кровельного рынка.

Итог

Как отмечает ProfiDOM.com.ua, несмотря на непростое положение в экономике, безусловно, наметились позитивные тенденции и крупнейшие игроки строительного рынка с уверенностью смотрят в будущее. Увеличение продаж, внедрение новых технологий и выход на рынок новых продуктов, все это не может не радовать.

Медіа

Прочитано 2790 разів