Съезды с Подольского мостового перехода через р. Днепр на Рыбальский полуостров и улицу Набережно-Крещатицкую

Оцініть матеріал!
(1 Голосувати)
Проект «Съезды с Подольского мостового перехода через р. Днепр на Рыбальский полуостров и улицу Набережно-Крещатицкую» - создан Институтом «Киевдормостпроект» ОАТ «Киевпроект» на основании распоряжения КГГА № 2165 от 19.11.2003 г. и № 1650 от 10.09.2005 г. и задания на проектирование КП «Киевавтодор» от 14.09.2005 г.

Этот объект расположен в Подольском административном районе города Киева и предусматривает следующие виды работ: строительство улицы Набережно-Рыбальской с набережной вдоль р.Днепр;строительство съезда № 7 с Подольского мостового перехода; строительство моста через Гаванский залив;строительство транспортной развязки в районе примыкания моста через Гаванский залив до ул. Набережно-Крещатицкой.

Улицы Набережно-Крещатицкая и Набережно-Рыбальская классифицируются Генеральным планом застройки и развития Киева как магистральные, общегородского значения, регулируемого движения.

Существующая улица Набережно-Крещатицкая имеет тротуары, озеленение, наружное освещение, закрытую систему отвода дождевых вод. Реконструкция данной улицы, с устройством транспортной развязки, обусловлено строительством моста через Гаванский залив спримыканием к ул. Набережно-Крещатицкой.

Существующая улица Набережно-Рыбальская не имеет тротуаров, озеленения, наружного освещения, закрытой системы отвода дождевых вод. Строительство данной улицы обусловлено продолжением ул.Электриков к мосту через Гаванский залив с примыканием к ул. Набережно-Крещатицкой.

В проекте примыкания к ул. Набережно-Крещатицкой рассматривается такой способ: эстакадная транспортная развязка. Вариант эстакадной транспортной развязки рассматривался и был одобрен на Градостроительном совете. Необходимость эстакады по ул Набережно-Крещатицкой определяется заданием - обеспечить беспрерывный двухполостный проезд  автотранспорта от Почтовой площади в сторону Подола над левоповоротным съездом с моста через вход в Гавань.

Проектное положение по эстакадному варианту такое: строится эстакада на две полосы движения вдоль ул. Набережно-Крещатицкой с участком для обеспечения габаритов для обустройства съезда с моста через Гаванский залив;  выносятся инженерные сети из пятна застройки; капитально ремонтируются два существующих подземных пешеходных перехода через ул. Набережно-Крещатицкая; новые сети наружного освещения с расстановкой опор под перспективную контактную сеть троллейбуса; выполняется благоустройство прилегающей территории с устройством тротуаров и газонов.

Положение эстакады между малоэтажной жилой застройкой и набережной Днепра потребует, чтобы искусственное сооружение легко и органично вписывалась в существующую ситуацию и эффектно подчеркивала высотные элементы куполов церквей и контуры современной застройки. Легкая конструкция пролетного сооружения и одностоечной опоры овального сечения эстакады полной длиной 318,4 м с небольшими участками подходов длиной по 35 м в подпорных стенах – полностью соответствует поставленным задачам.

Архитектурные и конструктивные решения обеспечивают целостность восприятия проектной разработки: съезды с Подольского мостового перехода через р. Днепр на Рыбальский полуостров и ул. Набережно-Крещатицкую и дорога Набережно-Рыбальская от ул. Набережно-Крещатицкой до пр. Красных Казаков.

Опоры Подольского моста со стороны Рыбальского полуострова «прилегают» к стенок набережной с устройством небольшого смотровой площадки под пролетом моста. Симметрично по обе стороны моста устраиваются гранитные ступени, которые соединят променад нижней зоны набережной с тротуаром. Проектом предусмотрено устройство лестниц на променад набережной с интервалом 300 - 400 м, что придает протяженой набережной большую архитектурную выразительность. В проекте предусмотрены четыре подземных пешеходных перехода.

Технико-экономические показатели.
Ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ составляет - 20 768 тыс. грн.

Авторский коллектив:

Овдий О.Л., Воробьев В.В., Дудник С.П., Щур И.А., Черний К.С., Корнев Н.Н., Неживой А.Г., Байбаков И.Н.

Медіа

Прочитано 7472 разів