Киевские жилищно-эксплуатационные участки будут наказывать за хамство и некомпетентность. Обращения киевлян относительно грубости и недоброжелательности включены в общий рейтинг работы сотрудников коммунальных служб, который каждый месяц готовит контакт-центр.
"Обращения граждан в ЖЭУ в основном связаны с решением проблемных вопросов в доме, во дворе. Естественно, все обращения нельзя решить за день или два, но люди заслуживают, по крайней мере, внимания к своим нуждам и качественного и доступного разъяснения. Вместо этого мы часто сталкиваемся с открыто хамским поведением сотрудников коммунальных служб, предубежденным и резким отношением к людям", - заявил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, повышать качество коммуникации будут путем тренингов и обучения, но за откровенную грубость на работе дисциплинарные наказания внедряются уже сейчас.
Спонсор рубрики: магазин инфракрасных теплых полов и энергосберегающих решений GBTech.com.ua.
"Мы начали составлять антирейтинг самых худших обслуживающих предприятий города. Список составляется на основании жалоб, которые поступают от киевлян в контакт-центр. Относительно руководителей и работников, получивших больше всего нареканий, принимаются решения о целесообразности их пребывания в должности", - отметил чиновник.