ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 28 лютого 2013 09:04

Секретные материалы – почему в Киеве НЕ БУДЕТ нормальных дорог

Секретные материалы – почему в Киеве не будет нормальных дорог

Ответ на вопрос: почему НЕТ нормальных дорог, - общеизвестен: нет денег. А теперь конкретный вопрос: а ПОЧЕМУ НЕТ денег?

Но, откуда их взять на ремонт дорог, если, например, «Киевавтодор», заказал совершенно абсурдные «научные исследования», которые можно объединить под общим условным названием - «Как сделать нормальные дороги». Причем, стоимость этих «исследований» в 2012 году составила около 25 миллионов гривен.

Приведем примеры «научно-исследовательских работ», заказанных Национальному транспортному Университету, Дорожному научно-исследовательскому институту им. М.П. Шульгина; Харьковскому автодорожному университету и некоторым другим научным и исследовательским предприятиям нашей страны:

 - «Провести аналіз зарубіжних нормативних документів щодо оцінки якості ущільнення ґрунтів і основ дорожнього одягу, провести експериментальні вимірювання та розробити рекомендації щодо удосконалення вітчизняної нормативної бази»;

- «Дослідити сучасні дорожньо-будівельні матеріали для влаштування асфальтобетонних покриттів та розробити рекомендації з ефективного їх використання в конструкціях дорожнього одягу»;

- «Розробити рекомендації щодо оптимізації заходів з сезонного утримання доріг та підвищення якості їх виконання»;

-«Провести дослідження та розробити рекомендації щодо технологій ремонту тріщин в асфальтобетонних покриттях дорожніх одягів».

Особенно умиляет «серьезность» такой, например, темы: «Провести дослідження та розробити модуль управління ремонтами та експлуатаційним утриманням мостів»

Теперь, понятно, да? Откуда появятся нормальные дороги? Правильно - нет денег, а деньги потрачены на изучение вопроса «Как строить дороги».

Получается, что в государственной организации, которая, по своему статусу, должна заниматься строительством и ремонтом дорог, абсолютно никто не владеет элементарными знаниями предмета.

В учебниках для ВУЗов по дорожному строительству давным-давно описаны технологии строительства и ремонта дорог.

Поэтому, сложилась анекдотическая ситуация: учитель словесности нанимает себе репетитора для изучения азбуки.

Прочитано 1087 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: