ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 08 вересня 2016 10:20

В Украине появился конкурент зарубежным экскаваторам-погрузчикам

Экскаваторы-погрузчики чрезвычайно популярны в среде строителей. Такая многоцелевая машина может заменить сразу несколько единиц специальной техники - экскаватор, погрузчик и самосвал. И в Украине ведутся разработки в данном направлении.

К сожалению, в Украине производство строительно-дорожной техники пришло почти в упадок. Отечественные предприятия (ОАО «Борэкс», завод «Красный экскаватор» (АТЕК)), находятся в очень тяжелом положении, и рынок заполнен импортной техникой. А ведь рынок строительно-дорожной техники Украины еще очень далек от насыщения.

Однако есть предприятия, которые прилагают усилия для того, чтобы заполнить существующий пробел: Кировогорадское ПАО «Червона зирка» с 2015 года приступило к выпуску самоходных экскаваторов-погрузчиков под самостоятельной торговой маркой Elex.

Что же представляет из себя первый отечественный экскаватор-погрузчик Elex.

 

Elex предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и экскавационных работ, планировки территории, рытье котлованов и траншей. 

Машина производится в двух модификациях: 

• «Elex 81A» со стандартной рукоятью (глубина копания – до 4 340 мм);

• «Elex 81A-01» с телескопической рукоятью (глубина копания – до 5 410 мм).

Обе модели оснащены полным приводом. Кроме того, управляемый передний мост позволяет оператору уверенно работать в ограниченном пространстве, а минимальный радиус разворота экскаватора-погрузчика составляет всего 5 500 мм. 

Тормозная система в масляной ванне с двухконтурным гидроцилиндром обеспечивает безопасное и контролируемое торможение с приводом на 4 колеса.

Elex оснащен двигателем Д-245.5S2 Минского моторного завода (ММЗ), спроектированным специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха и соответствует требованиям Евро-2. 

Двигатель прост в эксплуатации, за счет применения плунжерного насоса - непривередлив к топливу и расходным материалам. Технологически и контруктивно двигатель знаком каждому трактористу-машинисту.

Гидромеханическая коробка передач и мосты устанавливаются итальянской марки Carraro. Применение гидромеханической 4-х скоростной трансмиссии c гидротрансформатором обеспечивает бесступенчатую передачу крутящего момента и реверс движения.

В экскаваторе-погрузчике Elex применяется однопоточная гидросистема, выполненная на базе зарубежных и отечественных комплектующих. Каждый из гидрораспределителей позволяет управлять тремя операциями одновременно. Шестеренный насос изготовлен в чугунном корпусе и имеет пониженный уровень шума. Номинальное давление – 23 МПа. Применение механического управления при помощи джойстика позволило упростить конструкцию гидросистемы.

Рукава высокого давления проходят внутри стрелы, что повышает безопасность и защищенность оборудования.

Ковш переднего погрузочного оборудования – челюстной, объемом 1,1 куб.м, позволяет оператору производить бульдозерные работы, засыпку канав, планировку, выемку грунта, захват и погрузку. Ножи боковые и отрезные выполнены из износостойких сталей европейского производства. Параллелограммная схема реализации погрузочного оборудования обеспечивает горизонтальное положение ковша без применения системы выравнивания. 

 

Экскаваторное оборудование модели «Elex 81A-01» стандартно комплектуется ковшом объемом 0,25 куб.м. На машинах 2016 года выпуска ковш усилен пластинами из высокопрочных и износостойких сталей. Ножи боковые и отрезные также выполнены из высокопрочных и износостойких сталей европейского производства.

А подробнее об экскаваторе-погрузчике отечественного производства Elex мы расскажем в наших следующих материалах.

Прочитано 3108 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: